Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Такая же ситуация с моей поставкой и ответа нет, и не предвидится, поддержка с 15 ноября молчит, и говорит, что идёт работа, а её нет, надо ли подавать претензию, когда на компенсацию я имею право?Какая именно стоимость товара будет возвращена, ничего не ясно и непонятно

1
Ответить

Именно для Вас и других товарищей по несчастью и был этот пост. Как и сказал представитель ОЗОН, есть три этапа:
1. Вы отклоняете акт приёмки, отправляя претензию и подтверждение отгрузки
2. Мы ищем поставку: камеры, проверка сортировочного центра и склада, служба безопасности. В большинстве случаев на этом этапе товар находим и принимаем через виртуальную поставку
3. Если товар найти всё же не получается, компенсируем его стоимость
Тут все абсолютно верно.
От себя добавим четвертый пункт: наберитесь терпения)
Претензию стоит подавать, после появления акта о приемки, у Вас в ЛК, судя по срокам отправки, она должна была недавно завершится. Саму форму претензии запросите у тех. поддержки, только, вероятнее всего, Вам придется создать новое обращение, в соответствующий раздел, что бы его получить.

Ответить