Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Аналогичная ситуация с потерей товара через кроссдокинг. Уже три месяца не можем получить информацию где наш товар. Все это время висит статус - Приемка на складе. ТП целый месяц игнорирует наши запросы, обращение №25639393. Мы терпеливо ждем и прекрасно понимаем, что в работе такой большой компании, как ОЗОН, могут быть накладки, но когда компания игнорирует твои обращения, то возникает ощущение, что решением проблемы вообще никто не занимается.

Ответить

Здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Склад действительно отправил в продажу только 16 из 72 заявленных товаров. Оставшиеся позиции примем или компенсируем их стоимость, но для этого нужно дождаться результатов проверки. С промежуточными новостями поддержка вернётся в течение 2-3 дней

Ответить