OZON не возвращает денежные средства за возвращенные/отмененные заказы
Добрый день. У меня следующая ситуация с заказом 0109221585-0020: выкупила, оплата была после примерки, списаны 1954р. с озон-карты(я всегда пополняю её, даже когда оплачиваю после примерки).Далее я понимаю, что товар мне не подходит и создаю заявку на возврат(все фото товара, бирок, все как положено при возврате), товар вернула 21.11.2022 в районе 13ч. Деньги вернулись на Баланс, который мне вообще не нужен(непонятно, когда его открыли, если все расчеты проводились либо банковской картой, либо Озон-картой). Обработка заявки идет 3-й день(обещали 1-2), причем заявка на вывод средств была оформлена сразу, в день возврата товара. На балансе никаких движений, соответственно. Так же, 21.11.2022г, в это же время, одновременно с возвратом предыдущего заказа (шапка) был отменен еще один заказ 0109221585-0025 на сумму 1161р., прямо на пункте выдачи. Здесь проходила предоплата с Озон-карты ,и в данном случае деньги точно должны сразу приходить на Озон-карту, так как оплата НЕ "после примерки" и оперировать Озон этим уже не может, если захочет вренуть мне деньги на Баланс (как было отвечено по вопросу зачисления средств на Баланс ранее, отвечали - потому что оплата после примерки, вот и держите свои средства на Баланс). И вот незадача: пишу в приложении Озон вопрос, почему за отмену заказа 0109221585-0025 ничего не приходит на Озон-карту?Вот их ответ: деньги вернутся на Баланс. OZON, это уже не смешно. Почему я товар оплачиваю с Озон-карты, а возвращают деньги на Баланс, с которого средства вывести просто НЕВОЗМОЖНО ?... Пишу в чате каждый день, по несколько раз, и каждый раз ответы разные: то в течение дня решат заявку на вывод, то немного подождать просят, то уже сроки оказывается у них продлеваются по рассмотрению обращения вывода средств с Баланса...А тут еще и за предоплаченный заказ хотят мне на Баланс вернуть. Я понимаю, что в ваших интересах вообще не возвращать покупателям деньги, проще же держать наши деньги на непонятных "балансах", чтобы мы вынуждены были что-то заказать, но я не собираюсь этого делать. Я буду идти дальше, ибо нечего наживаться на людях. Вы очередные мошенники еще и потому, что незаконным способом пользуетесь чужими средствами, без процентов так сказать(есть соот.статья). Прошу считать данное обращение досудебной претензией к площадке OZON. Если моя проблема не решится в течение дня 23 ноября 2022г. - намерена обращаться в иные инстанции. Спасибо за внимание.