22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию в…
Рациональное предложение для хитровыдуманных разработчиков Озона. Раз для вас кругом враги, то почему бы не:
- Кидать смс-сообщение с текстом покупателя на телефон продавца (пусть с какого-то общего короткого номера Озона (ну как Сбер, например, кидает с номера 900)) и обратно аналогично.
Покупатель ->Текст->Телефон Озона->Продавец и обратно
Продавец->Текст->Телефон Озона->Покупатель. Как думаете? Или тоже беда, а вдруг продавец выложит свои логины-пароли... Тогда остаются почтовые голуби, ну или бутылки с записками...
Мы предложили Озону решение, которое они мусолят и мусолят ... если вообще видели в оф. претензии. Покупатель делает заказ, заказ падает в личный кабинет и уже по ссылке этого заказа можно будет написать покупателю. Т.е. без заказа никаких действий (мошеннических). Да, костыль, да ппц как неудобно, но работать можно будет. А могут пойти дальше - дополнение к выше написанному. Покупатель сделал заказ и у него в заказах появился чат с продавцом, а не с техподдержкой (почему-то так реализовано было). Меня, как покупателя это бесило.
Но нет, они будут выдумывать стратегию ... которой нафиг НЕТ.