Оплатили стоимость телефона 29963,74 рубля. Когда получал посылку на почте, меня предупредили что лучше снимать это на камеру, соответственно, выяснилось, что вместо телефона я приобрёл самый дорогой шампунь в моей жизни под названием «Красная Цена». Открыли спор, прикрепили видео открытия посылки, фото веса и другие всевозможные доказательства. Но спор закрыли в пользу продавца с утверждением о том, что их мало. Нужны фото заявлений из полиции. Фото сделали, полиция попросила ещё выяснить Серийный номер телефона. Продавец начал нести чушь, говорить что учета нет и серийный он не знает. Но я заказал и оплатил товар, он до меня не дошел, мне нужно получить деньги обратно. Написали тогда в поддержку покупателей Али. Прикрепили фото доказательств, заявлений, ВНИМАНИЕ, я ждал почти 4 месяца, операторы мне только повторяли что заявка рассматривается, хотя изначально обещали ответ через 7-8 рабочих дней. И бинго! Через три месяца пришел ответ на почту. О том, что доказательств мало))) какие ещё мне нужны были доказательства так никто и не ответил. Не заказывайте там, просто впустую потраченные нервы и время.
Заявление
Рассказываю вам короткий способ решения недопониманий с операторами Алиэкспресс:
Необходимо просто оставить отзыв на сайте) Ваша проблема тогда решится очень оперативно, буквально в течении суток все решили и сегодня уже поступил возврат средств.
Если вы попали в подобную ситуацию и не знаете что делать, оставляйте отзыв) Вы сэкономите себе 4 месяца ожидания, много нервных клеток и ежедневного ожидания в очередях для диалога с операторами, которые только и будут кормить вас «завтраками». Только таким образом сможете добиться справедливости.
Спасибо, @Aliexpress