Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Предлагаем подвести предварительные итоги года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги.

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Вкусно и точка

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Новое название и логотип обновлённой сети фастфуда, кажется, не обсуждал только ленивый. И мы тоже не из их числа.

Наше мнение по поводу фирменного знака: как-то не весело и что-то не вкусно. Хотя, название сети готово поспорить хотя бы с половиной из этого и говорит, что всё же хотя бы вкусно. Не помним, когда в последний раз было столько негативной критики в адрес какого-то редизайна или ребрендинга.

Тем не менее, в процессе обновления графику в фирменном стиле используют всё лучше, и мнение к новому бренду, в целом, также улучшается.

Rostic’s

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Обычно мы сдержанны в отношении чужих работ и чаще ничего не говорим, чем говорим что-то плохое. Но в этом случае по-другому не скажешь. На наш взгляд, очень странный и нелепый знак — надеемся, в работу это не пойдёт.

Похоже, что креаторы попытались объединить графику и идеи логотипов двух «прародителей» новой сети — KFC и прежнего «Ростикса». Но более веской причиной, судя по всему, стала цель повторить хайп конкурента «Вкусно и точка» с его многими нелюбимым, но чрезвычайно завирусившимся логотипом.

Добрый Cola

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Очередной «ребрендинг», вызвавший много недоумения. Здесь слишком много вопросов к названию (точнее сочетанию его частей) и типографики, но вероятно, ответ один и банальный. Все очень спешили. Явное старание к подражанию оригинального дизайна упаковки не удалось. Впрочем, если кто-то до сих пор не в курсе, что напитков бренда Coca Cola у нас больше не продают, может и взять бутылочку «Доброго» по запарке.

Однако, новый дизайн не должен повлиять на вкус напитка, но и этот вкус может быть субъективнее, чем многие думают.

Stars Coffee

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Что же, если требовалось именно «русифицировать» то, что было у Starbucks – с этим справились на отлично. Возможно, у кого-то элементы нового бренда и будут вызывать ассоциации с «подделкой старбакса», паразитирующей на узнаваемости глобальной сети, которых и так полно по России и миру, но, учитывая «громкость» новости и рекламную кампанию, значительного эффекта от этого быть не должно.

Есть вопросы к выбору цветов. Мятный смотрится интересно и свежо, но оттенок коричневого, возможно, стоило использовать более тёмный. В целом, логотип приятный, но, пожалуй, слишком похож на прежний Starbucks, как и название. Будем надеяться, что не возникнет проблем с регистрацией товарного знака.

Иви

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Площадка русифицировала название, переименовавшись в кириллическое «Иви», обновила логотип, фирменный стиль и позиционирование. Изменения являются частью новой стратегии компании, отражающей изменения на рынке.

Ребрендинг призван сделать сервис ближе, удобнее и интереснее для подписчиков.

Логотип получился довольно самобытным. Кто знает, может быть, он опережает тренды…

В нашей команде мнения о новом образе бренда разделились, поэтому мы не будем объёмно комментировать ребрендинг Ivi.

Škoda

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

На наш взгляд, редизайн удался — лого стал более современным и стильным. Даже фирменный зелёный стал более «электронным», отражая новую эпоху электродвигателей. Формы знака приобрели более законченный вид, графические рифмы тоже не могут не радовать.

Буквы нового логотипа также можно смело хвалить. Единственный вопрос вызывает гачек (диакритический знак, «галочка» над буквой S) — теперь он как будто интегрирован в букву и не совсем понятно: это всё ещё чешская Š или обычная латинская S с небольшой отсылкой к корням. В любом случае, такое решение интересно графически, а благодаря всем сопровождающим текстам будет легко понятно, с чего начинается «Шкода».

Иль де ботэ

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Настоящий «переребрендинг» или возвращение блудного сына. С 2020 года магазины «Иль де Ботэ» начали перезапуск под брендом Sephora, а в этом году снова возвращаются к прежнему названию.

По поводу обновления дизайна сложно что-то сказать, ведь если закрыть глаза на прошедшие пару лет, ничего особо и не изменилось. Надеемся, старые вывески не успели выкинуть, а аккуратно сложили на складе, на всякий случай.

Росбанк

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Получилось нормально, но точно не «вау». С одной стороны, логотип выглядит довольно современно, хотя и в старом сложно найти что-то морально устаревшее. Но и причины ребрендинга были совсем иные.

Немного смущает начертание буквы «б», которое схоже не то с «б» рукописной, не то с греческой маленькой «дельтой»,. Но вряд ли с такой узнаваемостью бренда кто-то прочитает его неправильно. Приживётся.

Citroën

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

По самому дизайну обновлённого логотипа замечаний нет. Выглядит он, пожалуй, современнее предыдущего, и, полагаем, будет гармонично смотреться на новых автомобилях.

А что думаете вы? Какой ребрендинг в этом году стал для вас знаковым?

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

2828
19 комментариев

Да какая разница, что вы думаете об этом. Такая же тупость, как сидеть и обсуждать чьи то луки. Профессионализма, от данного действия, вам не прибавляет, но выглядит как дешевый пиар

8
Ответить

А вот и автор ребрендинга KFC 😁

16
Ответить

Мы, по большей части, хотели просто подвести такой итог уходящего года - напомнить о том, что поменялось среди брендов)
Но и своё мнение об этих изменениях оставить не постеснялись - кому-то это всё-таки может быть интересно)

Мы же не говорим ни о чём категорично, заявляя, что абсолютно плохо, а что хорошо - говорим с точки зрения своего опыта, вкуса, аргументов) При этом понятно, что весь брендинг нельзя оценивать по одному лишь логотипу, но и этого, мы, конечно, не делаем)

Хотели бы и будем рады обсудить все эти редизайны, если найдутся желающие)

8
Ответить

Добрый, блядь, Кола.
Не добрая, а добрыЙ!
Ну что за идиоты?

4
Ответить

Нет в английском языке грамматического рода (м и ж). Есть, ну буквально по пальцам перечислить - типа sister ship. Спроси англичанина какого рода окно, мужского или женского он не ответит. Меня всегда раздражали русские адаптации западных слоганов где не учитывается род. "Вместе с Кока-Кола", я бы писал "Вместе с Кола-Колой". Кола - женского рода. "Кола" должна была стать "Доброй", а "Добрый Кола" - неправильно.

3
Ответить

Добрый - это торговая марка производителя, а не какое то там прилагательное. Кола - это вкус. Что не так?

2
Ответить

нет, я не плачу, просто ребрендинг в глаза попал

2
Ответить