Есть вопросы к выбору цветов. Мятный смотрится интересно и свежо, но оттенок коричневого, возможно, стоило использовать более тёмный. В целом, логотип приятный, но, пожалуй, слишком похож на прежний Starbucks, как и название. Будем надеяться, что не возникнет проблем с регистрацией товарного знака.
Да какая разница, что вы думаете об этом. Такая же тупость, как сидеть и обсуждать чьи то луки. Профессионализма, от данного действия, вам не прибавляет, но выглядит как дешевый пиар
А вот и автор ребрендинга KFC 😁
Мы, по большей части, хотели просто подвести такой итог уходящего года - напомнить о том, что поменялось среди брендов)
Но и своё мнение об этих изменениях оставить не постеснялись - кому-то это всё-таки может быть интересно)
Мы же не говорим ни о чём категорично, заявляя, что абсолютно плохо, а что хорошо - говорим с точки зрения своего опыта, вкуса, аргументов) При этом понятно, что весь брендинг нельзя оценивать по одному лишь логотипу, но и этого, мы, конечно, не делаем)
Хотели бы и будем рады обсудить все эти редизайны, если найдутся желающие)
Добрый, блядь, Кола.
Не добрая, а добрыЙ!
Ну что за идиоты?
Нет в английском языке грамматического рода (м и ж). Есть, ну буквально по пальцам перечислить - типа sister ship. Спроси англичанина какого рода окно, мужского или женского он не ответит. Меня всегда раздражали русские адаптации западных слоганов где не учитывается род. "Вместе с Кока-Кола", я бы писал "Вместе с Кола-Колой". Кола - женского рода. "Кола" должна была стать "Доброй", а "Добрый Кола" - неправильно.
Добрый - это торговая марка производителя, а не какое то там прилагательное. Кола - это вкус. Что не так?
нет, я не плачу, просто ребрендинг в глаза попал