FingerRing — молодёжный бренд ювелирных изделий

В марте мы разыгрывали разработку брендов на грани для реальных кейсов — пришло время поделиться результатами.

FingerRing — молодёжный бренд ювелирных изделий
1616

Почему то по названию и всему посту понятно, что фокус на 90% только на помолвочных/обручальных кольцах, а уши и прочие части тела упоминаются мелким шрифтом в конце. (И ноль примеров продукта, стиль непонятен, утп непонятно и еще много вопросов) То есть, главная аудитория = мужчины, покупающие кольца для женщин? Довольно короткий ltv для ювелирки, жаль
Добавлю, что если фокус на более платежеспособную аудиторию, которая часто знает английский, то фингеринг (официальный термин для определенной секс-практики) в сочетании с элегантным серьезным логотипом выглядит странно. Представьте фразу «присунуть пальцем» (буквально название бренда) но написанное изящным каллиграфичным шрифтом - это кек, конечно

1
Ответить