Озон, рассрочка и завтраки от техподдержки

Пользовался рассрочкой на Озоне, всегда платил заранее. Проблем не было. До 11ноября.

В эту дату перевожу деньги - деньги ушли, но в озон не пришли. Жду день, два. Денег нет. Написал в техподдержку. Деньги вернули. Думаю, ну ладно, наверное глюкануло, подожду пару дней, потом опять попробую. Через несколько дней попытка number two - деньги ушли, приложение Озон - оплата поступила. А за рассрочку за ноябрь должен. И через пару минут деньги возвращаются на карту с сообщением - успешная отмена операции. Альфа-Банк, Сбер, Тинькофф - деньги уходят, озон принимает и возвращает с отменой операции. Начинаю волноваться, скоро дата платежа - 24 число. Стучу в саппорт, отвечают, что мы с вами свяжемся. И сегодня бах, автоплатеж бабки снял, они опять зависли непонятно где, да еще и я должник теперь. Оплатить ничего не могу, купить ничего не могу. Привязал для автоплатежа карту, где 0р. А то вдруг автоплатеж взбесится и каждый день будет попытки делать деньги отобрать. Вот и че делать? Забить на них и не платить?

13 комментариев

Дмитрий, добрый вечер. Напишите номер личного кабинета (первые цифры любого вашего заказа до дефиса). Подробно разберёмся и найдём решение.

Ответить

58939178

Ответить

Аналогичная ситуация

Ответить

Озон ничего не решает, я тоже удалю приложение, хотят пускай 118 рублей, которые у меня якобы не оплачены, попытаются взыскать. Не берите рассрочку от Озон!!!!!!

Ответить

Марина, нам понадобилось больше времени, но вопрос с платежами обязательно будет решён.

Ответить

Дмитрий, добрый день. Простите, что нас так долго не было с ответом. Ситуацию со списанием платежа исправили. Сейчас ваш лимит рассрочки полностью погашен. Хотим извиниться за то, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить