Работаю в Х5, ноль новых идей от vc.ru. Все это уже проговаривалось и тестировалось лет 10 назад. Вам еще комплиментарно ответили. Учтите, что менеджеры Х5 регулярно посещали (а возможно и продолжают посещать) мировые выставки достижений в сфере ритейла и ИТ. Поэтому вот так собраться и с кандачка накидать фичей не получится. Но потенциал в сфере внутренних бизнес-процессов, действительно большой, верно заметил один из комментаторов.
Ну либо креатив в комитете уровня студентов, либо они даже не старались, потому что это рекламная интеграция, и здесь ответы X5 имеют бОльшее значение.
По тексту чувствуется насколько в X5 лучше соображают - например, >эффект от внедрения проекта должен положительно влиять на EBITDA А у комитета не должен. Сомелье обучать они придумали, лол. У них было 7 креативных продюсеров, 30 идей, и ни одной стоящей.
Как пишет енот в ветке, это действительно партнёрская статья. Мы выглядели бы совсем глупо, если бы притворялись экспертами в ритейле. И при таком сценарии наверняка бы сосредоточились на одной идее про какую-нибудь логистику, и ход статьи стал бы совсем специфическим.
В программах со сбором идей критически важно, что к идеям относятся внимательно и профессионально. Мы на своём примере исследовали скорее эту сторону: что будет, если отправить директору по инновациям идею про автопилотируемые тележки — как он отреагирует, быстро ли найдёт аргументы, удержится ли от высокомерия
Мировые выставки хуйня полная, если ты не знаешь особенности бизнеса. Ни один менеджер х5 не в состоянии сделать магазин адекватным, если сам не работал в торговле тем же кассиром. И когда вводят новые "фичи" никогда не думают как это отражается на работе сотрудников и с покупателями. Для большинства менеджеров это нихуя не важно.
Работаю в Х5, ноль новых идей от vc.ru. Все это уже проговаривалось и тестировалось лет 10 назад. Вам еще комплиментарно ответили. Учтите, что менеджеры Х5 регулярно посещали (а возможно и продолжают посещать) мировые выставки достижений в сфере ритейла и ИТ. Поэтому вот так собраться и с кандачка накидать фичей не получится. Но потенциал в сфере внутренних бизнес-процессов, действительно большой, верно заметил один из комментаторов.
Ну либо креатив в комитете уровня студентов, либо они даже не старались, потому что это рекламная интеграция, и здесь ответы X5 имеют бОльшее значение.
По тексту чувствуется насколько в X5 лучше соображают - например, >эффект от внедрения проекта должен положительно влиять на EBITDA
А у комитета не должен. Сомелье обучать они придумали, лол. У них было 7 креативных продюсеров, 30 идей, и ни одной стоящей.
Как пишет енот в ветке, это действительно партнёрская статья. Мы выглядели бы совсем глупо, если бы притворялись экспертами в ритейле. И при таком сценарии наверняка бы сосредоточились на одной идее про какую-нибудь логистику, и ход статьи стал бы совсем специфическим.
В программах со сбором идей критически важно, что к идеям относятся внимательно и профессионально. Мы на своём примере исследовали скорее эту сторону: что будет, если отправить директору по инновациям идею про автопилотируемые тележки — как он отреагирует, быстро ли найдёт аргументы, удержится ли от высокомерия
походу эти выставки не особо пользу несут
Мировые выставки хуйня полная, если ты не знаешь особенности бизнеса. Ни один менеджер х5 не в состоянии сделать магазин адекватным, если сам не работал в торговле тем же кассиром. И когда вводят новые "фичи" никогда не думают как это отражается на работе сотрудников и с покупателями. Для большинства менеджеров это нихуя не важно.