vc.ru придумали для «Пятёрочки» и «Перекрёстка» голосовую помощницу Galina и беспилотную тележку

А жюри конкурса инновационных проектов X5 Idea Challenge их раскритиковало.

vc.ru придумали для «Пятёрочки» и «Перекрёстка» голосовую помощницу Galina и беспилотную тележку
4141

Работаю в Х5, ноль новых идей от vc.ru. Все это уже проговаривалось и тестировалось лет 10 назад. Вам еще комплиментарно ответили. Учтите, что менеджеры Х5 регулярно посещали (а возможно и продолжают посещать) мировые выставки достижений в сфере ритейла и ИТ. Поэтому вот так собраться и с кандачка накидать фичей не получится. Но потенциал в сфере внутренних бизнес-процессов, действительно большой, верно заметил один из комментаторов.

14
Ответить

Ну либо креатив в комитете уровня студентов, либо они даже не старались, потому что это рекламная интеграция, и здесь ответы X5 имеют бОльшее значение.

По тексту чувствуется насколько в X5 лучше соображают - например, >эффект от внедрения проекта должен положительно влиять на EBITDA
А у комитета не должен. Сомелье обучать они придумали, лол. У них было 7 креативных продюсеров, 30 идей, и ни одной стоящей.

14
Ответить

Как пишет енот в ветке, это действительно партнёрская статья. Мы выглядели бы совсем глупо, если бы притворялись экспертами в ритейле. И при таком сценарии наверняка бы сосредоточились на одной идее про какую-нибудь логистику, и ход статьи стал бы совсем специфическим.

В программах со сбором идей критически важно, что к идеям относятся внимательно и профессионально. Мы на своём примере исследовали скорее эту сторону: что будет, если отправить директору по инновациям идею про автопилотируемые тележки — как он отреагирует, быстро ли найдёт аргументы, удержится ли от высокомерия

2
Ответить

походу эти выставки не особо пользу несут

1
Ответить

Мировые выставки хуйня полная, если ты не знаешь особенности бизнеса. Ни один менеджер х5 не в состоянии сделать магазин адекватным, если сам не работал в торговле тем же кассиром. И когда вводят новые "фичи" никогда не думают как это отражается на работе сотрудников и с покупателями. Для большинства менеджеров это нихуя не важно.

1
Ответить