Знаете что было бы круто? Сделать удобное мини приложение внутри главного приложения где можно составлять список покупок, а основная фишка в том, что порядок продуктов в списке подстраивается под расположение продуктов в магазине - то есть если в списке есть фрукты, а в магазине они около входа, то они переносятся в начало списка. Самое главное что эту фишку может реализовать только X5, так как точно знает где что находится в магазине (еще перед составлением списка пользователю можно предложить выбрать конкретный магазин), это выделяет их от сторонних приложений списка продуктов типа bring . Ну я не говорю о других полезных функциях приложения по типу того что пользователь например может выбрать блюдо которое хочет приготовить дома, а оно разобьется на список продуктов, или например вводить изначально сумму на которую хочешь закупиться и не привесить лимит ( правда тут не знаю на столько это выгодно компании, но ведь лояльность как повышает!) ну или применения уже используемых алгоритмов из интернет магазина на подобии предложить сыр к вину и тд.
имхо, это хорошие идеи, но также это геморно и труднореализуемо, а выхлоп сомнительный. Никто не думает о том, чтобы сделать жизнь юзера лучше, иначе бы не вводили эти ублюдские бонусные системы вместо простых и прозрачных скидок
Знаете что было бы круто? Сделать удобное мини приложение внутри главного приложения где можно составлять список покупок, а основная фишка в том, что порядок продуктов в списке подстраивается под расположение продуктов в магазине - то есть если в списке есть фрукты, а в магазине они около входа, то они переносятся в начало списка. Самое главное что эту фишку может реализовать только X5, так как точно знает где что находится в магазине (еще перед составлением списка пользователю можно предложить выбрать конкретный магазин), это выделяет их от сторонних приложений списка продуктов типа bring . Ну я не говорю о других полезных функциях приложения по типу того что пользователь например может выбрать блюдо которое хочет приготовить дома, а оно разобьется на список продуктов, или например вводить изначально сумму на которую хочешь закупиться и не привесить лимит ( правда тут не знаю на столько это выгодно компании, но ведь лояльность как повышает!) ну или применения уже используемых алгоритмов из интернет магазина на подобии предложить сыр к вину и тд.
имхо, это хорошие идеи, но также это геморно и труднореализуемо, а выхлоп сомнительный. Никто не думает о том, чтобы сделать жизнь юзера лучше, иначе бы не вводили эти ублюдские бонусные системы вместо простых и прозрачных скидок