Яндекс свистнул деньги и прикинулся шлангом
В удивительную в своей безумности втянул меня Яндекс, в правдивость которой поверить еще недавно было бы невозможно.
Одно за другим прилетели уведомления от банка о списании денег в счет Яндекс Директ, хотя никаких платежей не совершалось ни мною, ни автоматически.
Пишу в поддержку Директ - ответ пока ожидаемый "Пока не удалось до конца разобраться в ситуации. Составил заявку коллегам по вашему вопросу."
Дальше началось такое, что не поддается логике - Яндекс отвечал так, как не подобает отвечать такой компании в принципе и моментально прекращал диалог.
- Мне сообщили, что это банк меня уведомил о прошлых списаниях, а на самом деле списания были когда то раньше и было что-то “заморожено”. Как Яндекс узнал о том, о чем может знать только банк и я - остается загадкой или ложью Яндекс.
2. Яндекс дал невнятный ответ о том, что банк что-то заморозил , а потом зочистил на мой счет. При этом не смог указать точные счета, по которым произошли эти списания. Как такое возможно, Яндекс.
3. На мои возражения, что Яндекс все-же списал деньги, мне вновь ответили, что, мол, нет - ничего мы не списывали, вам показалось.
4. После того, как предоставил выписку из банка, Яндекс прозрел. Ой, точно, но все правильно! Диалог сразу же был завершен сотрудником. Яндекс, что стряслось? Вы с катушек съехали?
5. Яндекс вдруг прислал номера счетов, на основании которых якобы произошли списания с карты. Парадокс - эти счета уже были полностью оплачены ранее.
6. Отправил подтверждения от банка об оплате указанных счетов и требованием вернуть деньги за неавторизованные списания. Яндекс ответил - ждать неизвестно сколько.
В итоге - деньги списаны.Из за попытки уточнения деталей по транзакциям банк заблокировал карту.
Яндекс, вы там совсем очумели. Из-за вашего кривого биллинга у меня образовалось достаточно проблем и заблокированная карта. Ведь понятно, что “ой извините” не сработает.