Как Яндекс Маркет не дает купить мне официально Яндекс Станцию 2
У меня в доме уже есть несколько разных Яндекс станций, очень нравиться этот продукт в связке с умным домом. На черную пятницу решил взять себе еще Яндекс Станцию 2 по подписке на 3 года за 389 рублей в месяц.
Такая выгодная для меня цена получается потому что у меня уже есть одна станция по подписке на 3 года и вторая подписка дешевле.
Делаю заказ — через некоторое время деньги возвращаются на счет и заказ отменяется. Подумал, может какая то ошибка и попробовал еще раз, результат тот же — через несколько часов заказ отменяется.
После второй или третьей попытки пишу в службу поддержки маркета и параллельно пробую снова оформить заказ, и каждый раз ситуация повторяется. От поддержки сначала получаю ответ, что мой аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса:
Я пишу, что это ошибка, через несколько часов получаю ответ, что заказ пришлось отменить из-за нарушения пользовательского соглашения. Читаю соглашения — вроде ничего я не нарушал. Спрашиваю, что мне делать.
«Максим, мы передали ваше обращение коллегам и уже выясняем, что с вашим аккаунтом.» А дальше тишина...
Пишу в поддержку через Яндекс.Go, в этом приложении есть раздел поддержки по Яндекс маркету, там примерно тоже самое пишут и еще советуют попробовать сделать заказ через браузер, а не через приложение. Пробую - заказ так же отменяется.
В итоге на почту приходит ответ:
Получается Яндекс маркет не дает мне оформить подписку на товар пока он по выгодной для меня цене.
P.S. Я еще звонил по телефону в службу поддержки и там говорят тоже самое и что повлиять они никак не могут и система эта делает автоматом.
Оригинал на DTF: