У меня в доме уже есть несколько разных Яндекс станций, очень нравиться этот продукт в связке с умным домом. На черную пятницу решил взять себе еще Яндекс Станцию 2 по подписке на 3 года за 389 рублей в месяц. Такая выгодная для меня цена получается потому что у меня уже есть одна станция по подписке на 3 года и вторая подписка дешевле. Делаю заказ — через некоторое время деньги возвращаются на счет и заказ отменяется. Подумал, может какая то ошибка и попробовал еще раз, результат тот же — через несколько часов заказ отменяется.После второй или третьей попытки пишу в службу поддержки маркета и параллельно пробую снова оформить заказ, и каждый раз ситуация повторяется. От поддержки сначала получаю ответ, что мой аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса:Я пишу, что это ошибка, через несколько часов получаю ответ, что заказ пришлось отменить из-за нарушения пользовательского соглашения. Читаю соглашения — вроде ничего я не нарушал. Спрашиваю, что мне делать. «Максим, мы передали ваше обращение коллегам и уже выясняем, что с вашим аккаунтом.» А дальше тишина...Пишу в поддержку через Яндекс.Go, в этом приложении есть раздел поддержки по Яндекс маркету, там примерно тоже самое пишут и еще советуют попробовать сделать заказ через браузер, а не через приложение. Пробую - заказ так же отменяется.В итоге на почту приходит ответ:Наверное, я смогу оформить подписку когда акция закончитсяПолучается Яндекс маркет не дает мне оформить подписку на товар пока он по выгодной для меня цене. P.S. Я еще звонил по телефону в службу поддержки и там говорят тоже самое и что повлиять они никак не могут и система эта делает автоматом.Оригинал на DTF: dtf.ruКак Яндекс Маркет не дает купить мне официально Яндекс Станцию 2 — Офтоп на DTF#yandex #яндекс #яндексмаркет #яндексстанция
Максим, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером отменённого заказа. Проверим причины таких ограничений
Заказ № 159293666 это последний заказ
Всего пробовал сделать 7 заказов
ну туда ответил