Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

17.11 в Ozon купила сыну куртку, которая оказалась мала. Оплату за товар сняли с привязанной банковской карты. Куртку 18.11 вернули в пункт выдачи, в приложении пришло сообщение о возврате денег:

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

Как следует из текста, деньги отправлены на банковскую карту, иначе причем здесь банк и платежные системы. Но нет, 22.11 с удивлением обнаружила деньги на неком Балансе средств!? Ок, тут же оформляю заявку на вывод средств в приложении ozon. Тишина....Деньги и не думали переводить. 24.11 вновь пишу заявку на вывод на другие реквизиты, обращаюсь в поддержку с требованием вывести средства. В ответ - отписки.

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"
Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

Сегодня 26.11 , вопрос не решается. Деньги по прежнему на балансе средств. Слоган ozon "Руки загребуки" обрел для меня новый смысл. При этом новые покупки ozon почему то не оплачивает по умолчанию с Баланса средств, клиент должен этот вариант выбрать намеренно. Но в случае с возвратом клиент не может выбрать вариант, куда ему вернуть деньги. Как же так? По всем законам отмены покупки деньги должны быть возвращены туда, откуда были сняты. Но это не в ozon, к сожалению. Крайне возмущена. Иду в Роспотребнадзор. Не намерена помогать ozon финансами. Мои средства удерживаются незаконно!

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

В продолжение темы. 27.11 наконец то сделали возврат средств. 29.11 деньги поступили на карту. 11 дней ozon потребовалось на перевод! Жалкие оправдания про загруженность сотрудников, извините, не находят во мне отклика. К ЧНН нужно быть готовыми. Голосуем рублем за надежного продавца, а не за это вот все...

4
36 комментариев