Цифры пугающие тут у вас. Хотя если говорить про бюджеты в диджитал, то чисто по моим ощущениям, ситуация получше, чем в ковидное время в плане бюджетов. Тогда прям часто от маркетологов слышал, что сильно бюджеты в компаниях заряжают. А сейчас ниче, работают. Причем среди них есть агентства, которые потеряли клиентов типа Икеи.
Цифры пугающие тут у вас. Хотя если говорить про бюджеты в диджитал,
то чисто по моим ощущениям, ситуация получше, чем в ковидное время в плане бюджетов. Тогда прям часто от маркетологов слышал, что сильно бюджеты в компаниях заряжают. А сейчас ниче, работают. Причем среди них есть агентства, которые потеряли клиентов типа Икеи.