Авито× EXMAIL обман, каждые 4 дня перенос даты доставки, посылка в пути больше месяца
На сайте Авито 10 лет и много раз продавала и покупала через Авито-доставку почтой и боксберри. Ни разу не было никаких проблем, всё чётко и быстро.
Впервые для меня покупатель оформил доставку через EXMAIL. Про такой способ доставки я не знала. Посмотрела пункт выдачи, в моём городе он только один и достаточно далеко от меня. Но без проблем отвезла на следующий день заказ, оформили. Это было 26 октября. В приложении Авито появилась запись, что заказ отправлен и примерный срок доставки с 1 ноября до 10 ноября. Ок, ждём.
11 ноября информация, что срок доставки изменился — до 14 ноября. Тогда меня это удивило. Кемерово – Санкт-Петербург 3 недели? Часто получаю / отправляю в Питер, почтой посылка доходит за неделю.
14 ноября никакого сообщение о прибытии посылки не было, и я написала в службу поддержки. 15 ноября мне ответили, что разберутся в причинах и вернутся к ответу в течение 2 суток. И если ответ займёт дольше времени, то они предупредят. Я написала свои вопросы и ответ получила только по названию службы доставки. И что ответ придёт на почту. Спойлер: сегодня 28.11 и ни одного ответа на почту не было, также не было сообщений о задержке ответа!!!
15 ноября срок доставки изменился до 18 ноября.
16 ноября я написала вновь. Но мысли, что посылка где-то в пути начали рассеиваться. Мне написали, что коллеги из службы доставки занимаются моим вопросом. И ещё понимают, что я хочу «побыстрее получить деньги». Хм, конечно, я отправляю посылку стоимостью 4,5 тысячи и хочу получить за неё деньги в поставленные сроки. А также хочу, что покупатель получил свою покупку в срок. Деньги не «побыстрее», а в заявленный Авито срок! Который на тот момент уже был нарушен на неделю.
Я написала им ещё и последнее сообщение от авито было 17 ноября, что обязательно придёт ответ.
Больше им не написала. И они мне, к моему огромному удивлению, тоже.
По факту: 15 ноября от них было сообщение, что напишут и придёт ответ. 28 ноября нет никакого ответа.
19 ноября срок доставки изменился до 22.11.
23 ноября, что привезут до 26.11.
27 ноября, что привезут до 30 ноября.
Я отправляю и получаю посылки больше 10 лет по России и другим странам. С заказами бывали разные случаи. Но никогда не было такого, что служба доставки игнорировала, не отвечала или не помогала с вопросами. Даже с заказами в другие страны.
Где всё это время заказ? Идёт пешком? Отправляли ли его вообще?
Никогда больше отправлять заказы через Авито× EXMAIL не буду.
Дополнение: 19.11 посылка прибыла в пункт выдачи и покупатель ее забрал