Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

26 ноября 2022 года, случайно проверив баланс в сбербанк-онлайн, обнаружил отрицательную сумму -2167 на одной карте и списание по непонятным причинам 26400 с другой карты. Позвонил в Сбербанк, сказали да мы отправили ваши деньги в счет Яндекс Директ! Просто «отправили», мне никакие коды подтверждения и прочее не приходили! Притом в выписке эти опер…

22

Здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в банк-получателя. Ответ должен прийти до 12 января, уже после будем думать о дальнейших действиях. Отметим, что срок установлен самой платежной системой, поэтому повлиять на него нельзя. Обязательно вам напишем, когда будут новости

Ответить

Почему после моего первого обращения к вам в банк, вы шаблонно отписались, что не по вине банка произошло списание? И только на третье обращение, вы хоть как-то отреагировали! Но сейчас вы отправили запрос в банк-эквайер только по одной карте! По второй карте такая же ситуация, только сумму там списали в десятки раз больше - вы не разобравшись, опять шаблонно ответили, что не при чем! Разберитесь в ситуации, уже очень много людей, кто оказался в таком положении и с каждым днем их количество растет.

Ответить