У Wildberries масштабный сбой: товары оформляются без разрешения пользователей?
Не успел еще Wildberries отчитаться по итогам главной распродажи года - "Черной пятницы", как в сети уже гуляет видео недовольных пользователей. В работе маркетплейса Wildberries произошел серьезный сбой. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Пользователи заметили, что заказы из их корзины оформились самостоятельно и уже едут на пункт выдачи. Вот, к примеру, что говорит один из пользователей Wildberries, которая обнаружила нестыковки еще до официальной "Черной пятницы", 22 ноября 2022 года. Каково было ее удивление, когда она увидела, что будто бы заказала кучу учебных пособий.
«Я обнаружила, что с моего аккаунта был совершен заказ не мной. Заказ на сумму более 53 тысяч рублей – 220 единиц одного товара. Теперь, чтобы вернуть товар, мне нужно заплатить 50 рублей за каждую единицу».
После происшествия девушка создала чат для общения с другими пользователями маркетплейса. Оказалось, что пострадавших очень много.
Теперь все они ждут «свои» заказы, которые, по сути, не оформляли. Тем, кто смог дозвониться до Wildberries, операторы подтвердили, что на платформе случился сбой. Однако вернуть товар сами они не могут – клиент должен заплатить за возврат. Сотрудники маркетплейса утверждают, что пользователям смогут вернуть потерянные средства после того, как они подадут соответствующую заявку в личном кабинете. Не все пользователи готовы расставаться со своими деньгами, так как у кого-то возврат за товар стоит 100 рублей, а у кого-то – 1000 рублей. Пользователи не исключают, что составят коллективный иск в суд, сообщает телеграм-канал Shot.
Ошибки выявляются двух типов. Это или автоматическое оформление заказа на все товары, которые просто лежали в корзине, или многократное дублирование заказа одного и того же товара. Обеспокоены не только покупатели, но и продавцы. Если кто-то отменил заказ, к примеру, на 20 товаров одного артикула, кто будет платить за это? Wildberries? В официальных чатах маркетплейса пока нет никаких разъяснений.