«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?
Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе.
Начинаем продвигать
Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование контекстной рекламы, а недорого и эффективно генерировать прибыль для компании поможет SEO-продвижение сайта. Использование этого канала Seo в работе над сайтом Бронницкого ювелирного завода позволило нам увеличить продажи с сайта на 300%.
Чтобы конкуренты «поделились» своим трафиком в работу был запущен канал SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Канал SEO привлекает целевую аудиторию на сайт по обширному облаку ключевых слов и при правильных действиях каждый смежный запрос приведет пользователя на ваш сайт. Пример смежных запросов: «Купить кольцо», «Купить кольцо цена», «Купить кольцо недорого», «Купить кольцо дорого».
Сайт оптимизировали таким образом, чтобы он был конкурентоспособным в поисковиках и занимал лидирующие места в органической выдаче по облаку ключевых слов, характеризующих товары и категории сайта. За 4 месяца оптимизации трафик на сайте увеличился в 2,5 раза по сравнению с текущим месяцем прошлого года.
Какие есть особенности?
Учитывая специфику рынка и высокую конкуренцию, при построении алгоритма продвижения ключевых слов требуется принимать во внимание различные факторы:
- Поведенческие на странице поиска,
- Поведенческие на странице сайта,
- Возраст сайта,
- Товарная матрица.
Глобально факторы ранжирования в каждой тематике одинаковы, но степень их влияния разная. Настройка канала SEO-продвижения – это тонкая, можно сказать, «ювелирная» работа.
Независимо от рекламного канала, важной в продаже ювелирных изделий становится визуальная составляющая. Уделите внимание фотографиям ваших изделий на сайте: они должны быть хорошего качества, достаточно большого размера, и сделаны с разных ракурсов. Добавьте фото упаковки вашего изделия. Отличным дополнением станет видео украшения.
Как удержать трафик?
Оптимизировать сайт и завести запросы в топ поисковых систем недостаточно, запросы нужно как минимум удержать на высоких позициях, а еще лучше – добиться повышения ранга ключевых слов в органическом трафике. Ключевые слова попадают в топ, на сайте появляется трафик и поисковые системы начинают строже к нему относиться, поэтому за сайтом нужно ежедневно следить и контролировать техническую часть:
- Скорость загрузки страниц,
- Дубли страниц,
- Дубли мета-тегов,
- Мусорные страницы.
Еще один значимый момент – не попасть под текстовые фильтры и отслеживать статистику позиций ежедневно. В конкурентных тематиках формула ранжирования постоянно развивается, из-за этого порог количества ключевых слов в текстах чувствителен, и попасть под фильтр могут даже сайты популярных брендов. Доверие поисковых систем к вашему ресурсу будет расти, если «качественные» проверенные сайты в интернете упоминают и ссылаются на ваш проект.
Настройка SEO-продвижения – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания ко многим деталям. Помните, важно не только привлечь трафик, но и удержать его, в противном случае – временный успех после оптимизации сайта так и останется временным. Грамотная стратегия поможет бизнесу оказаться на первых позициях, даже если рынок кажется нереально конкурентным.
Дополнительные инструкции для продвижения:
Добавляйте больше полезного функционала.
Каталог:
· Быстрый просмотр для товаров из каталога;
· Добавление товара в избранное;
· Переключение фотографий при наведении на товар в каталоге;
· Акционные цены для изделий в каталоге(старая цена - новая цена);
· В каталоге у карточки товара выводите приоритетные характеристик, чтобы у пользователя была возможность узнавать информацию о товаре прямо из каталога, не переходя в карточку;
· Обязательно реализуйте возможность отображения большего количества товаров на странице каталога(сортировка по количеству);
· Реализуйте сортировку по цене;
· Реализуйте фильтр в каталоге, для повышения поведенческих факторов и удобства пользователя;
· Выведите популярные подкатегории в каталоге за счет тегов.
Карточка товара:
· Основная фотография изделия должна быть большой;
· Добавьте возможность Зума;
· Реализуйте блок - товары из этой же коллекции, куда будете добавлять соответствующие товары;
· Обязательно выводите больше характеристики по товару, если можете 20-30 отлично;
· Обязательно пишите описания к каждой карточке товара минимум на 700 символов.
Общие:
· Расширяйте семантический индекс, создавайте больше страниц;
· Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru;
· Реализуйте удобный и главное быстрый поиск по товарам и категориям на сайте;
· Упрощайте корзину, сократите количество обязательных полей.
Для реализации вышеописанных действий мы используем наше программное обеспечение, которое позволяет в кратчайшие сроки выявить слабые стороны проектов:
- Техническая часть,
- Макеты страниц,
- Коммерческая часть,
- Поведенческие факторы.
"Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru"
Крайне странная рекомендация, учитывая что сейчас и гугл и яндекс свои проекты в подпапки переносят :-/
да и в целом с подпапками лучше жить чем плодить тонну поддоменов и прокачивать их отдельно.
Да и в целом кейс не кейс. Даже про EAT не написано, а он важен для того же гугла.
Написан комментарий от человека который даже это не проверял, друг занимается продвижением морских контейнеров и на каждый город сделал поддомен, и лил на страницы с директа, сейчас все трафик приносят, по позициям не скажу, но они 20-30 посетителей в сутки по запросу купить приносят.