Яндекс и X5 не могут мне подключить совместную подписку Пакет

Всем привет.

Очень вовремя Яндекс сделал кооперацию с подпиской Пакет - дает месяц бесплатного использования, и подписка Пакет при покупке с Плюсом стоит 100 рублей в месяц вместо 120.

Подписка у меня уже была, и я осознанно отключил ее автопродление через личный кабинет X5. В 00:06 28 ноября в личном кабинете отображалось сообщение, что подписки у меня уже нет, соответственно, в эту же самую минуту я приобрел подписку, получив бесплатный месяц, следующее списание 100 рублей (а не 120) - 28 декабря:

Яндекс и X5 не могут мне подключить совместную подписку Пакет

Следующее сообщение было о том, что аккаунты связаны, и в течение суток подписка должна подключиться.

Яндекс и X5 не могут мне подключить совместную подписку Пакет

Но в течение дня так ничего и не подключилось. Сомнения закрались потом, когда в 6 утра (!!!) пришло сообщение от X5 о том, что подписки у меня уже нет. А что же я тогда видел в 00:06, когда мне личный кабинет Х5 говорил, что нужно оплатить 120 рублей в месяц?

Пишу в поддержку бота Х5, получаю совсем уж убийственный ответ:

Яндекс и X5 не могут мне подключить совместную подписку Пакет

Убивает 2 фразы: первая - это то, что подписка, оказывается, у меня работала до 16:45, что в корне неправильно, потому что я сегодня в час дня делал покупки в Пятерочке, и получил за покупку только стандартные 0,5% баллами. И вторая - то, что, мол, не покупайте подписку у Яндекса, купите ее у нас! Понять-то Х5 можно, она стоит через них дороже.

И зачем тогда стоило создавать эту кооперацию, которая не работает? Получается, мне не достаётся ни бесплатного месяца, ни подписки за сотку вместо 120 рублей?

Во избежание футбола от одной организации к другой пишу обращение сюда, пусть решают совместно. Считаю, что неотлаженные бизнес-процессы и кривой софт не должен сказываться на пользователях.

2
11 комментариев