Дейтинг с разработчиками: как мы за 2 месяца выпустили MVP приложения для поиска айтишников за рубежом

Мы построили в России бизнес по аутстаффингу разработчиков и подбору IT-команд. Начали развиваться за рубежом, но поняли, что модель слишком похожа на западные аналоги и страдает от долгой операционки. Поэтому создали приложение с дейтинговыми механиками: если случился мэтч, заказчик сразу предлагает разработчику встречу, а если она прошла хорошо —…

В статье расскажем, как пришли к идее, как сделали релиз за 2 месяца и что у приложения Skipp под капотом
4242

Интересно. Хотелось бы подробней узнать, через какие каналы планируете привлекать клиентов, как и где запускать рекламу? Кроме Product Hunt)

1
Ответить

Сейчас привлекаем в основном через фейсбук, инстаграм на зарубежных клиентов, но планируем в целом несколько каналов привлечения. Продакт Хант скорее такой канал для продуктового PR, но на этой стадии важный для нас

1
Ответить