Фото: промоутер Fiji попала в кадры со знаменитостями во время «Золотого глобуса» и обеспечила бренду рекламу на $12 млн
На фото она позирует позади Николь Кидман, Джима Керри, Эми Адамс и других актёров.
7 января 2019 года во время церемонии награждения «Золотой глобус» промоутер компании Fiji Келли Катберт, которая угощала гостей водой, попала в кадр с несколькими знаменитостями во время их фотосессии на красной ковровой дорожке — например, с актёрами Джимом Керри, Идрисом Эльба, Джейми Ли Кёртис и другими.
Фотографии с Катберт распространились в соцсетях и стали вирусными — по мнению аналитиков агентства Apex Marketing Group, чтобы получить такое количество упоминаний, бренду бы пришлось инвестировать в рекламу не менее $12 млн.
На каждом столе, как обычно, были шоколад Lindt и алкоголь от Moët, — они тоже попали в кадр во время трансляции церемонии, но такого шума не наделали.
По словам Катберт, она не знала, что её снимки с ковровой дорожки быстро распространяются по сети, потому что работала и не держала телефон при себе. При этом Катберт заявила, что, возможно, акция была спланирована Fiji заранее, и она помогла Fiji завоевать внимание зрителей во время «Золотого глобуса».