Фото: промоутер Fiji попала в кадры со знаменитостями во время «Золотого глобуса» и обеспечила бренду рекламу на $12 млн

На фото она позирует позади Николь Кидман, Джима Керри, Эми Адамс и других актёров.

Джим Керри
Джим Керри

7 января 2019 года во время церемонии награждения «Золотой глобус» промоутер компании Fiji Келли Катберт, которая угощала гостей водой, попала в кадр с несколькими знаменитостями во время их фотосессии на красной ковровой дорожке — например, с актёрами Джимом Керри, Идрисом Эльба, Джейми Ли Кёртис и другими.

Фотографии с Катберт распространились в соцсетях и стали вирусными — по мнению аналитиков агентства Apex Marketing Group, чтобы получить такое количество упоминаний, бренду бы пришлось инвестировать в рекламу не менее $12 млн.

На каждом столе, как обычно, были шоколад Lindt и алкоголь от Moët, — они тоже попали в кадр во время трансляции церемонии, но такого шума не наделали.

Эрик Смолвуд, президент Apex Marketing Group
Эми Адамс
Эми Адамс
Тони Шалуб и Марин Хинкль
Тони Шалуб и Марин Хинкль
Николь Кидман
Николь Кидман
Идрис Эльба
Идрис Эльба

По словам Катберт, она не знала, что её снимки с ковровой дорожки быстро распространяются по сети, потому что работала и не держала телефон при себе. При этом Катберт заявила, что, возможно, акция была спланирована Fiji заранее, и она помогла Fiji завоевать внимание зрителей во время «Золотого глобуса».

38
51 комментарий