Озон не отменяет заказ, продлевают срок доставки. Продавец игнорирует
17 октября сделала заказ на @Ozon Global у известного JoyBuy. Доставка была назначена на 15 ноября . Заказ 92208287-0006. В назначеный день доставка перенеслась на 18 ноября, потом на 20, щас до 29, кстати уже 30 число а доставка не перенеслась. Телевизор заказывала с учётом что он успеет приехать ну максимум 30 числа о чем уверял продавец все будет четко и если что можете отменить без проблем. На озоне есть функция если товар задержался на 10 дней то его отменяют но не в моем случае. После переноса срока я неоднократно связывался в чате с поддержкой, информировал что если заказ не придет до определенного числа, то он мне не нужен так как я уеду из России по работе. Продавец на мои сообщения не ответил уже 4 день игнор. я попросила поддержку заказ отменить, и в ускоренном порядке вернуть деньги так как 1 декабря я уезжаю и деньги необходимы, товар уже неактуален для меня, сумма не маленькая. Заказ озон не отменяет, продавец не отвечает. Пишут ждите какие то 20 дней, для чего?? Просто верните мои деньги, они у вас как гарант же, мне что делать чарджбэк. На основании 2.2 ст 12 закона оЗПП вы должны немедленно решить мой вопрос. Для чего 20 дней? Какой статус? В чем сложность отменить недоставленный заказ я не понимаю...скриншоты приложил. Да и конечно же перенося 3 раза доставку компенсация какая то будет? Или как? Почему нельзя решить вопрос без нервов я не понимаю. Ждите ждите ждите. Вы должны помогать покупателям, а не покрывать продавца.
Надеюсь на скорейшее решение и возврат моих денег!