небольшая кофейня с 30 посадочными местами и до СВО, выходила, по нашим расчетам, примерно 5,5 млн +30% непредвиденные (7- 7.2 млн.), что тогда казалось совсем не маленькой суммой, а когда объявили СВО, все цены взлетели еще на 30-40%(особенно затраты на стройку) и вкладывать такие деньги в подобный проект стало очень рискованно.
Приятно читать! Авторам развития, и роста как курьеров, так и заказов)
🤗
Попробуйте ценообразование для клиента "цена кофе + цена доставки".
Так хоть будет шанс свести концы с концами и проверить гипотезу про бизнес в плюс (до этого вы проверяли гипотезу про бизнес точно в минус, не учитывая стоимость доставки и давая скидки).
Мало ли, вдруг найдете 100 клиентов в день, которые готовы платить за доставку горячего и хорошо сваренного кофе не выходя из дома.
СВО
🤮
Очень интересно, но вполне ожидаемо. Хотя очень интересно какую вы установили стоимость доставки.
Сама доставка была бесплатной