Анна Романовна, заявку на отмену заказа я оставила. От вас ничего не требуется. Я все зафиксировала. Спасибо, что рассказали. Информацию о продавце уже передал ответственным сотрудникам, он будет заблокирован и продавать на нашей площадке больше ничего не будет. Нам очень важны комфорт и безопасность каждого клиента. Если продавец просит прислать контактные данные, отменить заказ, оплатить его ещё раз, используя ссылки – никогда не соглашайтесь. Даже если по ссылке открылся сайт или интерфейс, похожий на Ozon, ни в коем случае не делайте оплату. Сразу перешлите сообщение от продавца в чат с поддержкой. Пожалуйста, общайтесь с продавцами только через чаты Ozon. Оплачивать заказы нужно только на официальном сайте или в приложении, которое вы можете скачать в App Store, Google Play или AppGalery. Даже если вам прислали ссылку со словом ozon, не переходите по ней. По отмене, повторюсь, что в течение 3 дней заказ будет отменен. Мы вас уведомим в чате об отмене. В течение 2-3 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Если появятся вопросы обращайтесь, пожалуйста.13:19
Печально, что поддержка работает по принципу буфера между клиентом и Озоном. Отвечает стандартными фразами, всегда рада помочь и на связи (с перепрыжками через бота). Получается круг, замкнутый на поддержке.
Похоже, что аккаунт поддержки был взломан пациентами. Одна отменяет заказ, другая говорит, что не может отменить. Такая "поддержка" хуже вреда.
Есть пара вопросов по заказу. Во-первых, не слишком ли низкая цена за такой смартфон? И непонятно, это озон-глобал с доставкой из-за рубежа?
Цена стояла 17, но при оплате с карты озона 14733. Сейчас уже дороже... Озон был не глобал, продавец не из-за рубежа, вообще название было Смартмебель, на странице кроме телефонов, конечно, была и мебель, пока карточка продавца была открыта.
Здравствуйте, уважаемая Анна.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
С другой стороны я очень рад видеть, что все больше потребителей начинают все лучше ориентироваться в своих правах и все более грамотно действовать юридически. Ваша активность и целеустремленность в отношении защиты ваших прав достойны уважения!
Я бы хотел проинформировать вас о вашем праве на взыскание разницы в цене согласно ст. 393.1 ГК:
1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
3. Удовлетворение требований, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, не освобождает сторону, не исполнившую обязательства или ненадлежаще его исполнившую, от возмещения иных убытков, причиненных другой стороне.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5e19a29b856da213ecaa2ee82e3d22f67fdfa897/
При этом:
Кредитором могут быть заключены несколько сделок, которые замещают расторгнутый договор, либо приобретены аналогичные товары или их заменители в той же или в иной местности и т.п.
Добросовестность кредитора и разумность его действий при заключении замещающей сделки предполагаются
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/aa6a8f50ccde65350b57ed571ec0ac9cebce2e01/
В роли кредитора в данном случае выступает покупатель товаров на Озоне, чей заказ был отменен Озоном в одностороннем порядке или перенесен на другую дату без согласия покупателя и впоследствии отменен самим покупателем.
———--———--———--———--———--——
Также я хотел бы обратить внимание, что согласно п. 5 ст. 13 ЗоЗПП
требование потребителя об уплате неустойки подлежит удовлетворению в добровольном порядке.
То есть для предъявления требования о выплате вам неустойки вам необязательно обращаться в суд.
Исключительно в судебном порядке подлежат взысканию только денежная компенсация морального вреда и штраф 50% за несоблюдение ответчиком добровольного порядка.
Огромное спасибо за такую подробную информацию!!!
@Ozon Добрый день. Вы можете подсказать по поводу 42559496-0106 этого заказа? Заказал на озон глобал смартфон, но в процессе ожидания выяснилось, что продавец ввёл в заблуждение и в моей глубинке он будет работать некорректно с нашими сетями. В разделе "помощь" нашел информацию что можно просто не получать товар и произойдет автоматическая отмена. Срок хранения был до 1.10.2023, а сегодня смотрю, статус "ожидает получения" без срока. Вы можете помочь аннулировать данный заказ?
Алексей, здравствуйте. Смартфон доставили 26 сентября и его будем хранить в пункте выдачи 7 дней по 3 октября включительно. После этого заказ автоматически отменим и отправим деньги на карту. Вы можете прийти в пункт выдачи и отказаться от получения заказа, не вскрывая его, это ускорит возврат денег.
Расскажите подробнее, продавец указал неверную информацию на странице товара?