Как увеличить поток клиентов и продажи в новогодний период с помощью геосервисов
Для многих компаний декабрь является одним из самых прибыльных месяцев, люди закупаются подарками: кто-то заранее выбирает что и где купить, анализирует все предложения, а кто-то выбирает первый магазин из списка на картах и отправляется за покупками.
Геосервисы уже давно помогают людям строить маршруты до нужного места, а компаниям оповещать клиентов о своём расположении и привлекать к посещению.
Чек-лист: подготовка профиля компании к новогоднему сезону на онлайн-картах.
Сегодня мы поделимся с вами чек-листом для подготовки профиля компании на геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС и Google.maps к новогоднему сезону.
1. Проверьте актуальность указанной информации:
- адрес компании;
- телефон;
- ссылку на сайт.
80% людей по исследованиям Google сначала ищут информацию о товаре или услуге в интернете, прежде чем отправиться на офлайн-точку.
Если у вас есть отдельный сайт с новогодним предложением/акцией - добавьте его ссылку в раздел сайта, так клиент будет сразу проинформирован.
2. Используйте дополнительный функционал геосервисов
Добавьте категории товаров и услуг: новогодние товары/подарки на новый год/, выберете тип: товар/услуга.
На Яндекс.Картах есть возможность добавить в разделе Особенности наличие подарочного сертификата, выбрать способ оплаты, указать наличие акции и подарков. Помните, что ключевые слова помогут вам обойти конкурентов.
3. Установите время работы в праздничные дни
Клиент будет очень недоволен, оказавшись возле закрытой двери вашей компании, предупредите его о графике работы в праздничные дни.Сделайте это как можно раньше, так как все изменённые данные в профиле геосервисов проходят модерацию в течение некоторого времени, в предпраздничное время оно может стать продолжительнее.
2ГИС принимает изменения временного режима работы, если он длится 14 дней, либо это государственные праздники, когда время меняется у всех компаний.
4. Покажите новогодние предложения в профиле компании
На Яндекс.Карты, 2ГИС и Google.maps можно добавить меню или услуги вашей организации, с их помощью клиенты сразу могут ознакомиться с ассортиментом и ценами, узнать, например, о новогоднем блюде и сделать выбор в вашу пользу. Ключевые слова в меню/услугах поднимут индексацию вашей карточки и ее показы в поисковой системе.
Google.maps показывает меню/услуги только мобильной версии. 2ГИС позволяет в бесплатной версии загружать только наименование и стоимость товара, фотографии можно загрузить в платной, показывается и на десктопе и на мобильной версии. Яндекс.Карты бесплатно позволяют загружать товары/меню/услуги с описанием, ценами и фото. Встраивание в позицию ссылки, например, на ваш сайт, доступно уже на платной версии, показываются на всех версиях.
5. Проверьте фотографии в профиле вашей компании
По исследованиям Google профили с фото получают на 42% больше запросов на построение маршрута и на 35% больше переходов на сайт, 60% обращают внимание именно на карточки с фото. Качественный контент в профиле - ваше конкурентное преимущество.
Своевременно удаляйте нерелевантные фотографии вашей организации, опубликованные пользователями.
6. Добавьте посты с новогодними предложениями в карточку компании
При публикации постов хотя бы 1 раз в неделю в течение месяца, видимость профиля увеличивается в 2 раза, отмечает Google, что положительно влияет на выбор клиентом именно вашей компании среди других.
На текущей момент такая возможность есть у Яндекс.Карты (раздел Новости), у Google.maps на территории России этот функционал отсутствует.
Добавляйте как текст, так и фото в пост, используете ключевые слова (новогодний ужин, скидка на новогодние товары) - это поможет попасть вам в топ выдачи похожих запросов. Можно прикрепить ссылки на ваши статьи из других источников.
7. Добавляйте сторис с новостями прямо в карточке на Яндекс.Карты
Расскажите о своих новостях одним из популярных способов - публикацией сторис. Покажите ассортимент, снимите ролик о том, как дойти до вашего магазина/офиса - привлеките больше внимания клиента.
8. Помните об отзывах и вашем рейтинге на онлайн-картах
Новогоднее время - время повышение актуальности вашего рейтинга компании и хороших отзывов. Это один из ключевых факторов при выборе компании клиентом.
Проанализируйте отзывы и ваши ответы на них. Отвечайте как на негативные, так и на положительные отзывы - благодарите клиента за высокую оценку, ему будет приятно.
Заключение
Проверьте карточку вашей компании на геосервисах с помощью нашего чек-листа, внесите изменения и увеличьте поток клиентов и продаж в новогодний сезон.
Чтобы увеличить продажи с сайта в новогодние праздники, покажите отзывы на сайте. Доверие клиентов станет больше, когда они увидят ваш высокий рейтинг и хорошие отзывы на разных площадках. Виджет с отзывами располагает клиентов к покупкам и помогает сделать правильный выбор 🎯
В этом вам поможет виджет от Myreviews.dev, который показывает свежие отзывы с Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.maps, Zoon, Yell, ПроДокторов.
Удачных продаж в Новогодние праздники! Команда MyReviews.dev!
Мне понравилась фишка со сторисами, надо нам тоже попробовать)
А можно встроить отзывы собранные на myreviews блоком на Craftum?
Не вижу такой интеграции почему-то.
MyReviews уже можно интегрировать в сайт на любом конструкторе. А идея о полной интеграции в шаблоны конструктора нам нравится, спасибо :)
Кстати, мы сделали сайт на Craftum и установили наш блок с отзывами - https://landing.myreviews.dev