Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда

И как команда пришла к слогану «Успешно»

Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда
1313

Простите за эмоциональный комментарий, но у меня как клиента этого сервиса этот текст вызывает раздражение. Сервис для "мелочи" (таких как мы) весьма дорогой; качество - ну, как и везде; доп. удобства - не нашел для себя ничего уникального. И вишенкой на торте было, что все лето тариф был низким, а потом бац и снова выше трёх процентов. Не спорю, что предупреждали. Не отказываюсь от работы, т.к. пока размер бедствия не превысил предела, за которым точно надо это делать.
Моё личное и субъективное резюме: вместо этого подумали бы над тарифами, они важнее для заказчика, а не "бантики".

8
Ответить

Антон, тариф по приему платежей банковскими картами был снижен на основании предписания ЦБ: https://cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/, дополнительно от себя ЮKassa снизила также комиссию до 1% по платежам Кошельком ЮMoney и SberPay. Действительно, о сроке такого снижения мы сообщали в различных каналах связи: рассылкой, на нашем сайте в разделе "Тарифы", в соц.сетях.

Что касается комиссии — она варьируется. Мы уже подумали над гибкостью в части тарифов. Снижение комиссии зависит от оборота юрлица, банка, в котором открыт счет контрагента, индивидуального согласования по запросу.

Мы думаем, что встречают по одёжке, поэтому позаботились и о "бантиках". Это не противоречит работе над качеством продукта 😊

2
Ответить

Цена не критерий качества. Если твоя цель приехать в точку Б, то и на Лексусе и на Ладе ты доберешься, но вопрос комфорта и времени.

2
Ответить

Что продаёте через эквайринг?

Ответить