Схему работы со ставками в сетях при ручном управлении изменять не стоит. Начинайте с охвата примерно 30% и постепенно повышайте ставки до 100%, накапливая статистику и замеряя эффективность рекламы. Ставки больше, чем 100% охвата, назначать не следует. Однажды коллеги из «Островок.ру» допустили опечатку в алгоритме системы биддинга. Из-за этого в кампании на РСЯ были выставлены ставки, превышающие необходимые для 100% охвата аудитории. Проанализировав полученные результаты, они выяснили, что в сетях нет смысла назначать ставку больше 100% охвата, так как рекламодатели платят больше за тот же самый трафик. В eLama есть специальная стратегия для сетей, которая позволяет выставить и удерживать ставки на уровне 100% охвата по всем ключевым фразам. Используйте ее, чтобы не переплачивать.
Например, мы продаем один товар за 20000 рублей. На привлечение одного клиента, который купит товар, мы готовы потратить 5000 рублей. Итого, прибыль с одной продажи — 15000 рублей.
Обалдеть вы счетовод! А произвести/закупить товар? А логистика? А зарплата сотрудникам? А налоги?
Добрый день!
Мы согласны, что ценность нужно рассчитывать из средней прибыли, учитывая доп расходы, в статье это опущено для упрощения. Также как и то, что в некоторых случаях ценность рассчитать сложно, например, если одна и та же конверсия может привести к покупке с разным средним чеком или разным количеством повторных покупок. В таких случаях придется делать оценки ценности с запасом.
Зачем в ручном режиме выставить 100% охват? Ставки постоянно прыгают, охват играет, CPC прыгает, а конверсия с РСЯ не такая волатильная. Такой совет увеличит CPL.
Есть дорогие площадки в РСЯ, когда рекламодатель проходит по ставке, то CPC до 600р в РСЯ. Уверен нет рекламодателей, которые готовы столько платить за клик.
Советую ставки выбирать не от охвата аудитории, а отталкиваться от цены CPL.
Из моего опыта охват в интерфейсе РК РСЯ мало что имеет общего с реальностью. Бывает, что трафик уверено идет по фразам с 0% охвата, и почти нет показов со 100% охватом.
Ставки лучше выставлять эмпирическим путем, а не ориентироваться на то, что рисует директ в интерфейсе.