Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла

«Прожарка» — формат, в котором исследователи и продуктовые дизайнеры Antro разбирают дизайн eCommerce-компаний. В статье разбираемся, что не так с дизайном ВкусВилла, и что в нём можно улучшить.

Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла
4949

Тут что не группка «дизайнеров» то вечно у них либо разбор чужих логотипов, либо надуманные проекты, о которых никто не просил, либо высосанные из пальца улучшения, еще вот «прожарка», ппц. Рубрика «нет заказов», блеат

20
Ответить

Рубрика «нет заказов»Метко ))

7
Ответить

Мы вас узнали!)
Я думаю, что у нас в прожарке все вместе: высосанные из пальца улучшения, разбор чужого сайта, о котором никто не просил. Возможно, даже там есть надуманные проекты😄

6
Ответить

Да дело даже не в этом. Любой проект имеет место быть если он хоть немного полезен. Но если ты осуждаешь и порицаешь то будь добр покажи как надо. А тут просто разбор типа - это не то, это не так и тд.

Ответить