Инфографика для маркетплейсов
5 грубых ошибок при создании карточек, из-за которых вы теряете ваших потенциальных клиентов.
Меня зовут Аня, я создала уже более 2000 карточек для маркетплейсов и вот какие ошибки встречаются у клиентов чаще всего, которые портят первое впечатление о товаре.
1 Первая ошибка.
Это когда товар теряется из-за яркого дизайна.
Люди ведь приходят на маркетплейсы покупать товар, а не на биржу дизайнеров. Поэтому не стоить делать такой яркий дизайн. Люди не будут присматриваться, а просто уйдут к вашему конкуренту. Лучше подробней раскройте товар со всех его сторон.
2 Вторая ошибка.
Товар сливается с фоном.
Не забывайте про контраст. На этом примере также необходимо приглядываться к товару, а это займет лишнее время у покупателей. А если заходит человек с плохим зрением, то он вообще увидит только черный квадрат. Помните об этом.
3 третья ошибка.
Не стоит вываливать всю информацию на главную карточку.
Для этого и создается серия из нескольких работ, чтобы не перегружать главную карточку, максимально раскрыть преимущества вашего товара и снять возражения, которые могут возникнуть у пользователей.
4 четвертая ошибка.
Непонятно что продается.
На первом месте всегда должен быть ваш товар. На примере ниже мы видим, что описание у нас про «Швабру», а когда мы смотрим на карточку в первый раз, то нам бросается в глаза пуфик, который стоит на заднем плане. Так быть не должно. Если у вас нет других фото, то лучше вообще замазать товар на заднем фоне.
5 пятая ошибка.
Не соблюдены размеры маркетплейса.
Кажется, что это очевидно, но многие все равно загружают фотографии с интернета, которые даже не соответствуют размерам маркетплейсов. Еще часто встречаю, что берут свои карточки, которые рассчитаны по размерам для Ozon и загружают их на Wildberries. Так тоже делать не стоит, потому что там разные требования. От этого получаются вот такие некрасивые, белые плашки и часть вашего товара может оказаться за кадром.
Еще больше ошибок и полезных уроков я разбираю на своем бесплатном практикуме, где под моим руководством вы сделаете крутую, привлекательную карточку, которая будет притягивать посетителей к вашему товару.
Ссылку на практикум прикрепляю
мисс очевидность
Спасибо))