Выбрали 8 сервисов для автоматизации продаж и сравнили их по параметрам, важным для селлеров: наличие функциональности для схемы FBS, возможность создавать карточки товаров, вести учёт товаров, интегрировать с другими программами, просматривать аналитику продаж и финансовую отчётность.
Почему селсап габариты неверные проставил на товары отличные от вб карточек и выдавал аналитику пол года неверную? вот техподдержка сс не знает, пол дня думает, а кто знает? я вот в огромный минус отработал в товарах который не проверял сам на бумажке вне сс.
Приносим извинения за длительное ожидание. Разбирались с Вашим вопросом.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены логикой, заложенной в программе, а также договором и регламентами. Сейчас объясню все по порядку.
SELSUP берет габариты только из ваших карточек с маркетплейсов. Если они не совпадают, то либо изменены вами через Excel или интерфейс.
Помните, уже была ситуация, когда вы обращались с проблемой, что SELSUP ю изменяет статусы заказов, мы предоставили логи, что с вашего логина статус изменялся.
В SELSUP зашито много логики для предупреждения ошибок и человеческого фактора.
Габариты берутся только 1 раз, тк в SELSUP они могут заполняться для каждого размера (другие маркетплейсы позволяют указывать габариты для размера) и если бы мы каждый раз обновляли свои данные с вб, где габариты указываются для цвета - у других клиентов возникали бы проблемы.
Габариты у Вайлдбериз в разных категориях, имеют разное название - с граммами в названии, без граммов или сантиметрах. Все сопоставления для разных категорий сделать очень сложно, поэтому не гарантируется сопоставление абсолютно всех параметров маркетплейсов с нашими. В скором времени у нас появятся правила сопоставления параметров и можно будет указать связь определенного параметра маркетплейса с параметром SelSup.
Габариты можно всегда изменить массово через Excel.
Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других наших клиентов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Мы всегда на связи и готовы вам помочь и подсказать. Хорошего дня!