Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries

31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ выключается и сам включается заново, затем в течение 1 минуты после включения все повторяется заново. Данный телевизор использовался редко, механических воздействий на него не было, в квартире стоял все время на одном месте и не перемещался из комнаты в комнату, поэтому есть подозрение на то, что присутствует заводской брак матрицы. Samsung, что за матрицу вы ставите в телевизор, что она летит через столь короткий срок использования?! Хотя в гарантийном талоне смело заявляете срок службы для ТВ 5 лет. В жизни больше не посмотрю на ваши телевизоры и продукцию, выкинуть 60 тысяч и через год с небольшим остаться без денег и телевизора больше нет желания. Писала в Wildberries через раздел «возврат/проверка товара», на что мне ответили, что возврат не возможен, так как не доказан заводской брак. На основании п. 5 статьи 19 закона о защите прав потребителей, если срок гарантии товара менее 2 лет, но дефект выявлен в течение 2 лет, то если заводской брак будет доказан, есть право на возврат. Я задавала вопрос Wildberries, кто проведёт проверку наличия заводского брака? Могу ли я за свой счёт провести независимую экспертизу и если заводской брак все же подтвердится, то потребовать возврат средств? Ответ от WB на данный вопрос не получила

Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
5
23 комментария