Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ выключается и сам включается заново, затем в течение 1 минуты после включения все повторяется заново. Данный телевизор использовался редко, механических воздействий на него не было, в квартире стоял все время на одном месте и не перемещался из комнаты в комнату, поэтому есть подозрение на то, что присутствует заводской брак матрицы. Samsung, что за матрицу вы ставите в телевизор, что она летит через столь короткий срок использования?! Хотя в гарантийном талоне смело заявляете срок службы для ТВ 5 лет. В жизни больше не посмотрю на ваши телевизоры и продукцию, выкинуть 60 тысяч и через год с небольшим остаться без денег и телевизора больше нет желания. Писала в Wildberries через раздел «возврат/проверка товара», на что мне ответили, что возврат не возможен, так как не доказан заводской брак. На основании п. 5 статьи 19 закона о защите прав потребителей, если срок гарантии товара менее 2 лет, но дефект выявлен в течение 2 лет, то если заводской брак будет доказан, есть право на возврат. Я задавала вопрос Wildberries, кто проведёт проверку наличия заводского брака? Могу ли я за свой счёт провести независимую экспертизу и если заводской брак все же подтвердится, то потребовать возврат средств? Ответ от WB на данный вопрос не получила