Сбермегамаркет. Обман, обман и еще раз обман
Очередной случай "профессионального" отношения к работе Сбермегамаркета и компетентности сотрудников маркетплейса.
30 ноября совершаю заказ. Выбираю продавца, применяю баллы. У данного маркетплейса есть акция "Гарантия наличия". Если у выбранного продавца товара не окажется в наличии, то отправят такой же товар от другого продавца. Но я не поставил галочку под этой акцией, так как хотелось купить товар именно у определенного продавца (официальный дилер бренда).
На следующее утро заказ отменяют по причине того, что у продавца закончился этот товар.
Снова захожу на страницу товара. Можно выбрать того же продавца (их, к слову еще трое). Товар у него "в наличии". Думаю, может, ошибка какая-то с предыдущим заказом. Делаю повторный заказ, на этот раз ставлю галочку напротив акции "Гарантия наличия".
На следующее утро заказ снова отменяют по той же причине. Так, стоп, а как же акция?
Звоню в поддержку. Девушка из службы поддержки (не представилась) и оператор Сергей начали убеждать меня в том, что акция не работает, если товар у другого продавца стоит дороже. Я попросил его прочитать условия акции (хотя, он был уверен, что знает их), прочитал выдержку из этих условий. Сергей куда-то ушел на три минуты, а после заявил мне, что галочки в акции от меня не было. Сергей, видимо, не знает, что галочка стоит по умолчанию, и чтобы ее не было, нужно ее специально убрать.
Итог - маркетплейс выполнять условия своих же акций не хотят. Сотрудники поддержки не знают условий акций и обманывают клиентов.
P.S. Сделал скриншоты из условий акций, на случай, если условия быстренько решат поменять (не удивлюсь).