Сбермегамаркет - "технические" проблемы

Не так давно читал статейки в приёмной, в том числе у Сбермегамаркета, когда человек заказал по хорошей цене несколько рулонов бумаги Zewa. Но нет, я то думал меня это не коснётся, но как же я ошибался :)))

Сбермегамаркет - "технические" проблемы

Заказ был оформлен 30 числа. 2 числа, т.е. сегодня приходит "радостоное сообщение"

Сбермегамаркет - "технические" проблемы

Но, собственную акцию "Гарантия наличия" Сбермегамаркет почему-то не захотел соблюсти, хотя галочка стояла. Можно уже как-то перестать отменять заказы в одностороннем порядке и соблюдать собственные акции?

Update. Самая настоящая наглость со стороны маркетплейса. Тот же продавец (ИП) продаёт данный товар теперь намного дороже.

Сбермегамаркет - "технические" проблемы
33
16 комментариев

Update. Самая настоящая наглость со стороны маркетплейса. Тот же продавец (ИП) продаёт данный товар теперь намного дороже.

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. 🙏🏼 Пока что отсутствие технических сбоев мы не гарантируем, но делаем всё возможное для уменьшения количества таких сбоев, в том числе отмен. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.

Ответить

Так вы акцию "гарантия наличия" будьте добры исполнить. Баллы начислите.

Ответить

Решением подобных обращений занимаются непосредственно продавцы. Как правило они самостоятельно звонят или пишут клиентам. Средний срок решения обращений составляет 7 рабочих дней. В зависимости от нагрузки вопрос может быть решён быстрее или может потребоваться больше времени. Можем предложить решение со своей стороны если напишите нам в личные сообщения.

Ответить

Написал.

Ответить

Это нормально для СММ 👌🏾😂

Ответить