Банк Тинькофф. Бесчеловечный бот или ботоподобный человек?
Общался в чатике приложения банка Тинькофф со службой поддержки и до сих пор терзаюсь этим вопросом.
Сразу немного смутило, что оператор акцентировал внимание не на моей проблеме, а на кредите, ну да бог с ним, откуда мне было знать, что это только начало.
"Поясните, почему?" - странно, не думал, что я должен кому-либо пояснять, почему я не желаю более брать "кредит под залог квартиры". Попытался вернуться к теме, с которой обратился, но меня просто продолжили игнорировать.
Ну наконец-то. :(
Прошу рассматривать этот пост, как фидбэк, для улучшения работы службы поддержки, так как считаю, на основе своего собственного опыта, что подобный формат общения не эффективен и неприятен для клиентов .
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что сразу не ответили на ваш вопрос, а перешли к предложению. Работу с сотрудником обязательно проведем. Согласны с вами, что таких формулировок быть не должно.
Из-за технической заминки в приложении показывали неверную информацию о заявке. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.
С С, спасибо за статью на VC. Но вы точно не хотите оформить кредитную карту? Есть рассрочки до 12 месяцев. Тем более скоро Новый год. Назначим встречу?
======================
Елена из Тинькофф банк.
ахыхахвхаххв
Как раз таки не робот, видимо кто-то только залетел в эту поддержку и решил попробовать подробнее проконсультировать...редкое явление, но человеческий фактор на поддержке всегда будет. Поэтому легче попросить другого специалиста и закончить разговор)
Здравствуйте.
Заявка на кредит будет отображаться, пока вы не примите по ней окончательное решение — откажитесь от нее или получите кредит. Поэтому мы задавали вопросы по заявке. Проверим наши консультации и подумаем, как можем улучшить процесс с учетом вашей обратной связи, затем вернемся с ответом.
Даже тут вы не можете прочитать внимательно текст и ответить!