Delivery pro сдох, а я только узнал
Сидел я обычным вечером, и захотел традиционно сделать доставку по pro со скидкой, оплачиваю ежемесячно 20го числа.
И что я вижу, ее больше нет, промокодов нет, скидок нет и самое интересное, отключить чтобы точно быть уверенным, что не буду платить за просто так ежемесячно дальше, тоже не могу.
Пишу в поддержку, а они мне отключить не можем, Delivery pro больше не работает у нас нет такого раздела. Услугу не оказали, вернуть деньги это вообще из области фантастики, тем более, что это теперь Яндекс, они вообще в этом плане, максимально в отказ идут до полсднего и отписать тоже не могут.
Единственное решение это перевыпустить карту, что пока делать не хочу, так как привязал по дурости не виртуальную, а сам пластик.
Кто сталкивался с этим, как решали, действительно дальше не списывают или перевыпускать не думать?
PS Яндекс лучи позора вам, за очередную клиентоориентированный обсер.
5.4 Заказчик дает свое согласие, что Деливери Клаб вправе вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Услуги, приостанавливать или прекращать ее оказание, без предварительного предупреждения Заказчика и без выражения последним согласия на это.
Мы вас можем обманывать, спасибо что согласились на это.