Как увеличить прибыль ремонтно-строительной компании за 3 месяца на 67%

Как увеличить прибыль ремонтно-строительной компании за 3 месяца на 67%

Все началось с того, что в один из волшебных декабрьских дней к нам в агенство обратился собственник компании, которая занималась ремонтом квартир по городу N и области.

Игорь, так звали собственника, описал проблемы своего бизнеса в очень пространной форме, но парой фраз: "у меня в компании бардак!"

На вопрос "В чем именно?", его как будто прорвало: "Я погряз в операционке!"… "Менеджеры не продают"…"Прибыли нет" , "Я то получаю много, то ухожу в минус!", "Приходится крутится и за всё хвататься, а на всё времени не хватает!", "Менеджеры не выполняют того, что от них требуется"

Выслушав внимательно его переживания и боли вежливо приглашаю его приехать к нам на консультацию, на которой мы сможем определить его проблему и найдем путь для её решения.

В назначенный день в наш офис приходит импозантный Игорь в отглаженном костюме и с безупречным для мужчины маникюром. Предложив выпить чашечку кофе и позвав нашего аналитика начинаем работать в духе хороший и злой полицейский, предварительно задав пару открытых вопросов.

В итоге после часовой консультации получаем следующие проблемы клиента:

  1. Отсутствие системного подхода к ведению бизнеса;
  2. Отсутствие должного контроля над подчинёнными;
  3. Отсутствие чёткой цели и плана достижения этой цели;
  4. Отсутствие внутренних метрик;
  5. Не знание портрета клиента;
  6. Размытое понимание что продаем и кому;
  7. Отсутствие четкого понимания каналов продаж.
  8. Корявый скрипт продаж.

Решение проблем нашего клиента:

Внедряем метрики статистики везде где это возможно. Автоматизируем рутинные процессы. Оптимизируем расходы ресурсов. Корректируем и описываем портрет клиента. Корректируем каналы продаж и внедряем инструменты. Улучшаем скрипты. Ставим четкую цель увеличить прибыль минимум на 50 % за квартал.

Через месяц работы с Игорем и после внедрения инструментов получаем четкую картину как было и как есть сейчас, ставим цели на ближайшие два месяца и следим за четким выполнением этих целей.

В конце второго месяца получаем увеличение прибыли на 67 процентов по компании по сравнению с тремя месяцами ранее, радостного и счастливого Игоря, который говорит что он наш на веки!)

Если у Вас возникли вопросы или подобные проблемы в продажах, мы поможем их решить!

12 комментариев