«Если вы продаете ваш сервис за 5000 рублей на год – ваш проект не выживет». Вик Довнар, Hooglink
В шестом выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы узнаете о распродажах и «Черной пятнице» в IT, как правильно пользоваться скидками на свой продукт и что делать командам, которые продают свою подписку дешево.
В этом году список площадок для продвижения айти-бизнеса ощутимо сократился из-за блокировок и ограничений. В итоге имеем то, что имеем: цена рекламы растет – стоимость привлечения клиента тоже растет – перспективы быть прибыльной и успешной компанией снижаются.
- Где продвигать свой B2B стартап?
- Какую бизнес-модель лучше выбрать?
- Как правильно пользоваться скидками в рекламе?
Об этом поговорим с моим гостем Виком Довнаром, основателем агентства Hooglink и одноименного сообщества маркетологов, предпринимателей и представителей екоммерс.
Темы и тайм-коды:
0:00 О чем выпуск
1:57 Как работает «Черная пятница» в ритейле и еком
3:35 Онлайн-агрегатор скидок Black Friday – 7-10 миллионов заходов на «Черную пятницу»
4:40 Фейковые скидки на черную пятницу – зашквар или рабочая схема?
8:11 Какие компании и как могут использовать скидки без вреда
14:40 Мы тратим на SaaS сервисы каждый год приличную сумму
16:10 «Тильда убила мой агентский бизнес в 2016 году»
19:32 Три рабочие способа продаж в B2B
22:41 «Трюк с книгой»
23:53 Чем опасны «пожизненные» тарифы
27:30 Как продвигаются стартапы в России и за рубежом
31:40 Что делать сервису с низким средним чеком
40:00 Рекламные площадки для онлайн-сервисов
50:41 Три совета для продвижения стартапа на российском рынке
Где послушать, подписаться и лайкнуть:
А еще на площадках:
Буду рад вашей подписке и обратной связи! Анонсы также выходят в моем тг-канале VC Hunt.
P.S. У вас свой ИТ-проект и вы хотите обсудить какую-то тему в «Стартап-секретах»? Напишите мне в личные сообщения @begovatovd.