А вы знали, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая? Читатель останавливается на том, что притягивает его внимание. Это подтверждает и аналитика.По данным сервиса buzzsumo.com, вовлечение в постах с изображением в 2-3 раза выше, чем в публикациях без картинки.Что делать, чтобы визуал цеплял читателя?При ведении разных социальных сетей бизнесу или эксперту нужно придерживаться единого стиля. Контент может отличаться, а визуал должен создавать единую концепцию.В этом помогают:— логотип; — фирменные шрифты; — единые цвета; — единое оформление сторис или кейсов.Удачный пример: элементы оформления в соцсетях нашего клиента — пекарни «Хлеб и молоко».Всё это влияет на восприятие ваших товаров или услуг. Хороший визуал говорит о качестве и цене вашего продукта, а также о ценностях компании.А это — скриншоты из аккаунтов эксперта Натальи Глебовой. Заметили единые элементы оформления во всех соцсетях? Обращайте внимание на то, как ваша компания представлена в соцсетях – от этого напрямую зависит желание клиента купить ваш товар или пройти мимо.Давайте проследим визуальную концепцию на примерах известных шоколадных батончиков. «Bounty = райское наслаждение» Все ассоциации направлены на женщину. Создатели говорят о том, что женщина имеет право на отдых и удовольствие.«Mars = ты не ты, когда голоден» Здесь противоположные ассоциации – мужские. Задача – утолить голод.«Kinder = когда малое значит так много» В этом случае концепция направлена на мам. Покупая шоколад, мама заботится о ребёнке.Совет: сначала изучите целевую аудиторию, а уже потом подбирайте подходящую цветовую гамму. Правильно подобранные оттенки = выгодные ассоциацииНапример, для стоматологической клиники подойдут холодные цвета: голубой, белый, синий, бирюзовый. А вот красный (цвет, ассоциирующийся с кровью) будет отпугивать потенциальных клиентов.Для пекарни лучше выбирать коричневый или бежевый оттенки. Они будут ассоциироваться со свежим, мягким, вкусным хлебом. Как оформлять сообщество в соцсети «ВКонтакте»?1. Кроме обычной обложки, создайте живую, которая будет отображаться в мобильной версии. На одном или нескольких слайдах можно разместить основную информацию: преимущества компании, акции, отзывы, телефон и адрес.На фото показаны удачный и неудачный примеры оформления сообществ во «ВКонтакте».2. Если это сообщество эксперта, то выберите такой аватар, на котором крупным планом будет лицо на нейтральном фоне.3. Оформите меню, сюжеты и товары в едином стиле. В сообществе также должна содержаться вся важная информация о компании: цены, отзывы, кейсы, награды, дипломы, график работы.Единое визуальное оформление используйте и в «Telegram» — это мессенджер, который с каждым днём набирает обороты, а значит сможет привлечь потенциальных клиентов.Крупные бренды давно используют «фишку» единого оформления в разных соцсетях. Это делает их бренд узнаваемым.Откуда брать визуал?Создать хорошую визуальную концепцию помогают референсы.Вдохновение и идеи для своего бренда можно искать на сайте «Pinterest». Вы находите нужные вам и передаёте фотографу, который сможет воплотить все в жизнь. Так вы получите не кота в мешке, а результат, который вас полностью удовлетворит.На «Pinterest» можно найти картинки практически под любой запрос.Визуал можно брать из открытых источников или создавать свой. Вот несколько простых вариантов:— Нарисуйте — Сделайте фото, скриншот или видео— Закажите фотосессию — Запросите у клиента — Используйте фотостоки Фотостоки бывают платными и бесплатными. Рекомендую обратить внимание на эти:Выбирайте тот фотосток, который понравился вам больше всего.При подготовке визуала также понадобятся проверенные редакторы. Для редактирования фотографий советую эти:В приложениях можно не только менять яркость/контрастность, но и убирать фон, делать анимацию и т.д.Для монтажа видео эти:Видеоредакторы подойдут для как для профессионалов, так и для новичков.И ещё раз! Не забывайте, что продуманная концепция и грамотно подобранный визуал приведут вам новых клиентов. А без чёткого ТЗ результат получится ХЗ…Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал, а также заглядывайте на мой сайт и в «Telegram». *«Instagram» — соцсеть, запрещённая в РФ.
так много ресурсов, контент супер!!)
Елена, спасибо большое за высокую оценку. Рада, что было полезно