Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?

Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv

Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
5353

Но ведь глупости же.

Метафора — вещь хорошая. Но в тексте нет подтверждения тезиса «парикмахерская, которая выглядит как кондитерская — это хорошо». Будет большое количество людей, которые просто разочаруются, когда зайдут за пончиками и не найдут их. Метафора — хорошо. Интрига — прикольно. Обман ожиданий — плохо.

Масштабируемость, монохромность... Но ведь в приведённых примерах логотипы не монохромные. Просто у каждого логотипа есть помимо прочего монохромная и упрощённая версия. Это почти никак не относится к оригинальному логотипу. Упростить до значка можно что угодно. Свести к двум цветам можно любой логотип.

Вот и следует из инструкции, что хороший логотип — это практически любой логотип, если у него есть маленькая монохромная версия. Ах да, ещё нужно чтобы он противоречил сфере деятельности компании. Бублик для парикмахерской? Хорошо. Детская коляска для строительной компании? Отлично! Столовые приборы для криптоаналитического сервиса? Замечательно!

Крутые советы про логотипы. Спасибо

5
Ответить

В комментарии выше приводится пример с застройщиком Самолет. Но как же так: ведь дома не летают!!

2
Ответить

жаль нельзя больше одного лайка поставить!

1
Ответить