Авито потеряли посылку и не хотят реагировать на просьбы о поиске

16 ноября 2022 года клиент оформил Авито доставку, заказал у нас мобильный телефон за 17999 и выбрал службу доставки EХMAIL. В тот же день мы отнесли посылку в пункт приема на Магнитогорской в Ростове -на-Дону и в системе появилась отметка, что "посылка в пути", после этого спустя 2 дня на этапе "в сортировочном центре" посылка прекратила свое движение и пропала. Посылка должна была быть доставлена до 25 ноября. Но увы... Дни шли, а посылки не было. Клиент нам написал с вопросом о том, как выяснить где посылка и началачь эпопея... И он и мы раз в несколько дней писали в поддержку Авито но в ответ одни отписки - отвечает бот а не живой человек. По телефону бот говорит написать в службу поддержки, а в службе поддержки футболист бот. Замкнутый круг. Служба отставки вообще отказывается выдавать какую либо информацию, ссылаясь что это вопросы Авито. Уже 6 декабря. Прошло 20 дней. Ни денег, ни посылки...

2
10 комментариев