Необоснованные блокировки от Авито, и нулевая поддержка (UPD: Решено)
5 Декабря я получил сообщение от #авито о блокировке моего аккаунта, якобы, мои объявления вводят людей в заблуждение.
Окей, попытался узнать в чем причина, возможно это какая-то ошибка?! Написал на почту, написал в ВК, никакого ответа - полный игнор.
Это абсолютно неправильное отношение к клиентам, которые оплачивают услуги на авито и ведут прозрачную деятельность. Плюс ко всему, во время блокировки были подключены платные услуги и оставались средства на кошельке, но это не главное. Главное, что были клиенты, которые ждали свои заказы, которые оплатили некую часть заказа в виде предоплаты, и общались мы с ними, только через #авито
Каким образом мне сейчас нужно восстановить связь с этими людьми, чтобы вручить им их заказы или объяснить ситуацию, #авито об этом не подумали? Конкретно на этом примере авито очень сильно подставляет продавца, т.к у покупателя есть весомые основания заявить в полицию о мошенничестве. И здесь, никакие оправдания не будут учитываться клиентами.
Поэтому я сильно прошу #авито , сделайте перепроверку моего аккаунта и да��те возможность нормально работать. Люди должны получить свои заказы.