Яндекс не любит возвращать и работать
Сделал заказ через Яндекс.Маркет
Оформил возврат и думал, что сейчас отвезу и получу деньги за свой заказ.
Пришло красивое письмо трекером для Почты России, в котором говорилось, что нужно положить номер заказа, я распечатал эту красивую бумажку и вложил в посылку на Почте России.
Далее пошло ожидание в 10 дней, которые пишут, что будет совершен возврат, но товар завис у продавца в статусе "Продавец проверяет товар"
Я честно дождался, когда пройдет 10 дней, и 29 ноября позвонил Яндексу с вопросом почему в течении 10 дней нету движения никакого. После чего была составлена заявка к продавцу, чтобы проверил товар. Через некоторое время я еще звонил два раза, а ответ был примерно таким же и что мы составим заявку и что вам в течении пару дней придёт письмо. Один из звонков был 6 декабря и ответ был точно таким же ждите, на что я отметил, что уже прошло даже 10 рабочих дней с момента получения товара.
8 декабря повторно звонил в Яндекс.Маркет и начал ругаться, что звонил 6 декабря и мне одно и тоже говорят, что ждите и не видно вашей работы. По итого она сказала, что зарегистрировала обращение по рекламации и что больше ничего не может сделать. После окончания разговора я позвонил еще раз в Яндекс и девушка нашла моё обращение зарегистрированное сегодня и тоже посоветовала пока что ждать. На вопрос мой, а сколько у вас обращений от меня, она сказала, что два! Сегодняшнее и от 29 ноября! Остальные звонки по факту можно считать, что сделал зря т.к. они даже не зарегистрировали моё обращение.
Разговор через чат поддержки тоже ничего не приводит и ответ одинаковый ждите.
Маркетплейс: Яндекс.Маркет
Продавец: TechPort.Ru
Спасибо за ваше незабываемую агрегацию товаров и не возможность решать проблемы покупателей в пользу клиента. А потом разбираться со своими поставщиками почему они так делают.
После написания статьи и утреннего ругания упал возврат.