8 декабря повторно звонил в Яндекс.Маркет и начал ругаться, что звонил 6 декабря и мне одно и тоже говорят, что ждите и не видно вашей работы. По итого она сказала, что зарегистрировала обращение по рекламации и что больше ничего не может сделать. После окончания разговора я позвонил еще раз в Яндекс и девушка нашла моё обращение зарегистрированное сегодня и тоже посоветовала пока что ждать. На вопрос мой, а сколько у вас обращений от меня, она сказала, что два! Сегодняшнее и от 29 ноября! Остальные звонки по факту можно считать, что сделал зря т.к. они даже не зарегистрировали моё обращение.
Судя по статье https://vc.ru/claim/369406-vovzrat-deneg-so-sbermegamarketa
Данному продавцу пофигу на всех.
Павел, здравствуйте!
Уже всё проверяем. Вернёмся с новостями в течение дня
Простите, что так затянули с решением. Не дождались ответа от продавца и вернули деньги, обычно они приходят в течение суток, максимальный срок — 30 дней. В личном кабинете можно скачать чек о возврате, кликнув на «Документы по заказу».
А чтобы сгладить впечатление о ситуации, отправили на ваш счёт Плюса подарок. Его можно потратить в любом сервисе Яндекса