YouTube исследовал цифровые предпочтения зумеров. Данные
Видеохостинг YouTube опубликовал исследование, в котором изучил основные паттерны поведения поколения Z в диджитале. Рассказываем про самые интересные данные
Они другие
65% зумеров заявили, что им интересен контент, который релевантен именно им, а не популярен у всех вокруг. Мы, кстати, видели этот важный паттерн в другом исследовании – писали о нем в октябре.
Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают лично.
Комьюнити
Наиболее мощная часть сообщества сейчас – фандомы, или фанатские сообщества. 61% зумеров ответили, что могут назвать себя фанатом кого или чего-либо. И если раньше фанатский контент был не у дел и считался скорее чем-то побочным, то сегодня это главный сегмент развлекательного контента. YouTube сообщает, что самый мощный фандом – у K-pop индустрии.
Совместное создание контента
63% зумеров сообщили, что подписались как минимум на один аккаунт с мемами за прошедший год. В этом тренде важно не только потребление развлекательного контента, сколько сама суть мемов – контента, который могут создавать пользователи на основе уже существующего, сейчас это главный способ участия в поп-культуре для миллениалов и поколения Z.
57% зумеров заявили, что им нравятся мемные рекламные кампании для брендов.
Как смотрят
85% зумеров сообщили, что постят видеоконтент сами. 57% часто используют приложения для коротких видео, чтобы найти там ролики, у которых существуют длинные версии, и посмотреть их позже. Например, понравился отрывок из неизвестного фильма – находишь название и смотришь кино целиком.
Что смотрят
В тренде – ответственная креативность, когда авторы создают контент, который помогает почувствовать себя лучше. 90% зумеров заявили, что смотрели видео, которое помогало им “почувствовать себя в другом месте”.
83% смотрят YouTube ради успокаивающего контента, который помогает расслабиться, 69% зумеров сообщили, что возвращаются к тем авторам и контенту, который позволяет им чувствовать себя лучше. Удивительно, но половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики.
Исследование целиком можно прочитать по ссылке.