Результат каждого этапа дизайна проджект презентует на личном созвоне с заказчиком. Дизайнер также при необходимости может присутствовать на встречах и вносить точечные правки в режиме онлайн, чтобы сравнивать решения и наглядно показывать заказчику возможный вариант. Так шаг за шагом проект приближается к финалу и к своему запуску.
За 4 года Молния выросла из 9 сотрудников в 40. На своём опыте убедились, что шероховатости и несовершенства внутренней организации всплывают, как только становится больше проектов. Основные сложности — растягивание сроков, контроль качества и лишняя бюрократия в общении с заказчиками. Но вводя иерархию в команде или структурируя процессы, можно сохранить живой подход к заказчику и задаче.
Очень интересно было узнать, как вы выросли до такой крутой студии!
А заказчики не спрашивают, почему вы набрали на работу школьников?))
Видимо у них такие цены, что это не удивляет
Стало интересно какие системы автоматизации управления продажами и задачами/проектами вы используете. Поделитесь?
amoCRM, Битрикс24
Класс, рады, что статья интересная получилась)
Спасибо, что поделились своими процессами) Было интересно познакомиться со студией поближе!)