Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы
На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы ходим по улицам, фотографируем плохой дизайн, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.
«Мойка 24 часа»
Бывают красивые и милые персонажи, а бывает персонаж «Мойки 24». В чем его проблема? Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд.
Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.
Разработка персонажа – сложная задача: необходимо продумать его характер, позы и эмоции. Качественный персонаж – нeдeшёвое решение, но оно дает большой простор для визуальной истории бренда. Сравните с персонажем «Мойки 24»:
Поэтому, если бюджет на рекламу ограничен, то лучше не использовать такое сложное решение, как персонаж.
Лучше подобрать хорошую фотографию, приличный шрифт и собрать все вместе.
Так и обстановка вокруг не будет испорчена и реклама вызовет нормальные ощущения – а не страх, боль и отвращение:
Тренажерный зал
Опять реклама, которая не привлекает внимание, а делает так, чтобы зритель захотел скорее уйти.
Сочетания цветов напрягает глаза, а количество разной информации мешает выцепить основной посыл:
Лучше так: черный контрастирует со зданием, основная информация написана максимально крупно:
Новогоднее предложение
В этом плакате переиграли с новогодней темой, поэтому все превратилась в «рокк ебол».
Лучше – меньше:
Женские-мужские стрижки
Тут много всего – месиво из шрифтов и градиентов. Нет структуры, неудобно пользоваться. Реклама не вызывает желание посетить заведение, хотя, может, нам давно всем пора бросать барбершопы и стричься экономно:
На фоне таких же некрасивых вывесок эта никак не выделяется. Просто ощущение, что на стену налеплен мусор.
Нужно выделиться:
На сегодня всё. До встречи!