При разработке контент-стратегии для социальных сетей нужно учитывать, из каких источников получает информацию ЦА, какие вопросы задает на тематических форумах, какой контент ей больше нравится. Прописываем анализ аудитории в соцсетях и эту информацию отдельными блоками слева. Справа располагаем виды контента по тематике – новостной, развлекательный, продающий, «как сделать» и оформлению – видео, инфографика, анимация, фото.
статья интересная, есть над чем подумать)
Спасибо. Если правильно применять этот инструмент. То можно очень хорошо организовать работу над чем угодно.
Добрый вечер.
Мы делаем редактор ментальныйх карт – MIND IN MAP https://vc.ru/u/103885-igor-vasilev/932723-chto-novogo-v-redaktore-mentalnyh-kart-mind-in-map.
Интересно послушать ваше мнение о нашем продукте.