Яндекс отключает ручное управление ставками в Директе
Сегодня у себя в новостном блоге, Яндекс сообщил об отключении ручного управления ставками в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Доступными останутся только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»
Нововведение запланировано на февраль-март 2023 года.
Пока оно коснется только кампаний в РСЯ.
Этапы отключения ручного управления ставками
- 1 февраля – отключение создания новых кампаний с ручной стратегией
- 1 марта – отключение редактирования ставок в оставшихся кампаниях
- 29 марта – остановка активных кампаний на ручном управлении ставками
Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ
Чего ожидать от изменений
К счастью, изменения пока не коснутся рекламных кампаний на поиске, а в РСЯ данная стратегия уже давно неэффективна и не пользуется популярностью.
Отключение ручного управления ставками в РСЯ вполне логично и обоснованно, но остановится ли на этом Яндекс? Неужели в скором времени ручные стратегии будут полностью заменены на автоматические?
13 комментариев