хотелось бы видеть внутреннюю кухню техностартапов, которые либо всрались (чтобы понять, как не нужно), либо взлетели (чтобы понять, как нужно). А ещё неплохо бы именно опыт enterprise-разработки увидеть. Про код мы можем и на хабре почитать, здесь же лучше с точки зрения бизнеса
в 99.9% случаев всираются не из-за разработки, а из-за биздева. Продукт может быть разработан из мха и палок и с корявым UI, но засчет решения болей пользователей мегауспешн.
Вопросы (в любом случае пока) точно не нужны, а то весь раздел превратится в раздел вопросов без ответов, тк народа тут и так мало, а прошаренного еще меньше.
Вы вряд-ли вытянете технарские темы, поэтому, возможно, стоит копать в сторону стыка технарей и бизнеса. Например, у нас в конторе было так, решили попробовать агил, под агилом понимаем вот "это", профиты получили такие, объебались вот тут. Или системы мотивации(сработавшие и нет), но тут нужна честность и открытость , а не как обычно. Или стандартные боли из серии "дали обязанности, но забыли дать права" как разрабу прокачивать социальные скилы, чтобы быть лидером внутри группы без официально выданных кнута и пряника. Опять же конкретика, без сраного инфобизнеса.
Но строго следить за тем, чтобы статьи не были стандартным унылым гавном ради упоминания бренда, из серии 10 способов подрочить в лифте в гифках. Конкретика: что было, что стало и обе стороны медали.
хотелось бы видеть внутреннюю кухню техностартапов, которые либо всрались (чтобы понять, как не нужно), либо взлетели (чтобы понять, как нужно). А ещё неплохо бы именно опыт enterprise-разработки увидеть. Про код мы можем и на хабре почитать, здесь же лучше с точки зрения бизнеса
в 99.9% случаев всираются не из-за разработки, а из-за биздева.
Продукт может быть разработан из мха и палок и с корявым UI, но засчет решения болей пользователей мегауспешн.
То есть речь о неких Best Practice, верно?
Вопросы (в любом случае пока) точно не нужны, а то весь раздел превратится в раздел вопросов без ответов, тк народа тут и так мало, а прошаренного еще меньше.
Хотелось бы видеть меньше идиотов в комментариях, и больше технически полезной информации.
Можно так?
Можно, поэтому на этот подсайт подписаны только те, кто сделал это добравольно – а еще мы тут будем банить идиотов, такой план
Вы вряд-ли вытянете технарские темы, поэтому, возможно, стоит копать в сторону стыка технарей и бизнеса. Например, у нас в конторе было так, решили попробовать агил, под агилом понимаем вот "это", профиты получили такие, объебались вот тут. Или системы мотивации(сработавшие и нет), но тут нужна честность и открытость , а не как обычно. Или стандартные боли из серии "дали обязанности, но забыли дать права" как разрабу прокачивать социальные скилы, чтобы быть лидером внутри группы без официально выданных кнута и пряника. Опять же конкретика, без сраного инфобизнеса.
Но строго следить за тем, чтобы статьи не были стандартным унылым гавном ради упоминания бренда, из серии 10 способов подрочить в лифте в гифках.
Конкретика: что было, что стало и обе стороны медали.